Инструкция дизель 4ч8, 511

 

Ozon.ru

 

У нас вы узнаете про Инструкция дизель 4ч8, 511.

 

Содержание


 

Инструкция дизель 4ч8, 511

Маломощные дизели 1 Ч 8, 5/11, 2 Ч 8, 5/11 и 4 Ч 8, 5/11

Автор. Коллектив авторов

Формат. pdf

Размер. 31 Мб

Качество. нормальное

Язык. русский

Описание конструкции и руководство по эксплуатации и уходу. В книге даётся описание конструкции и излагаются основные правила обслуживания и ухода за дизелями 1Ч 8,5/11, 2Ч 8,5/11 и 4Ч 8,5/11. Книга рассчитана на мотористов по дизелям.

Предупреждение

Топливоподкачивающий насос

Уход за топливными насосами

Определение неправильно работающей секции насоса

Проверка плотности пар и нагнетательных клапанов

Проверка начала подачи топлива

Проверка равномерности подачи

Регулирование числа оборотов

Топливный фильтр

Система смазки дизелей

Уход за системой смазки

Системы охлаждения дизелей ряда Ч 8,5/11

Уход за системой охлаждения дизеля после остановки при минусовых температурах в случае заполнения системы охлаждения водой

Система электрооборудования дизелей

Контрольно-измерительные приборы

Система пуска дизелей ряда Ч 8,5/11

Наблюдение за дизелем во время работы

Остановка дизеля

Особенности зимней эксплуатации дизелей

Дизель ч8,5/11

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ДИЗЕЛЕЙ Ч8,5/11

Остов двигателя

Остов двигателя состоит из блок-картера и крышек цилиндров. По конструкции блок-картер одно- и двухцилиндровых двигателей отличается от блок-картера многоцилиндровых двигателей.

Блок — картер одно- и двухцилиндровых двигателей чугунный, литой, туннельного типа. В передней стенке и во вставной крышке задней стенки блок-картера установлены в гнездах два опорных шарикоподшипника подвесного коленчатого вала. Шарикоподшипник в задней крышке является одновременно и упорным. В тех же стенках имеются гнезда для подшипников распределительного валика. В нижней части блок-картера имеются люки для доступа к шатунным подшипникам. В переднем отсеке блок-картера размещены: регулятор, фильтр-приемник и шестеренчатый привод распределительного валика. Отсек спереди закрывается крышкой крепления агрегатов. На верхней горизонтальной площадке отсека установлены масляный фильтр и кронштейн регулятора. Нижняя часть блок-картера образует маслосборник.

Блок — картер четырех- и шестицилиндровых двигателей чугунный, литой разделен перегородками на отсеки по числу цилиндров. В средней части каждой перегородки имеются постели верхних вкладышей коренных подшипников подвесного коленчатого вала. Крышки коренных подшипников крепятся к перегородкам.

Вкладыши коренных подшипников стальные тонкостенные, залиты свинцовистой бронзой. Средний коренной подшипник упорный. В перегородках блок-картера (через одну) установлены бронзовые или латунные втулки, являющиеся подшипниками распределительного валика.

В боковых стенках блок-картера имеются смотровые люки, закрытые крышками. Первая крышка с левой стороны одновременно служит кронштейном для крепления топливного насоса. Вторая крышка с правой стороны является корпусом сапуна.

С правой стороны на блок-картере укрепляется кронштейн для зарядного генератора, ниже имеется площадка для крепления водяного насоса.

В переднем отсеке блок-картера, закрытом крышкой крепления агрегатов, Инструкция дизель 4ч8, 511, размещается шестеренчатый привод распределительного валика. На верхней горизонтальной площадке отсека установлен фильтр основной очистки масла, а на судовых дизель-генераторах и масляный холодильник. Снизу к блок-картеру крепится силуминовый поддон, образующий маслосборник.

В верхней части блок-картера, образующей рубашку цилиндров, Инструкция дизель 4ч8, 511, размещены втулки цилиндров.

В верхней плоскости блок-картера имеются отверстия для перепуска воды в полость крышки и шпильки для крепления крышек цилиндров. Справа, вдоль блок-картера, предусмотрен канал центральной водяной магистрали. Слева блок-картера имеется полость, в которой размещен привод клапанов. Полость закрыта штампованной крышкой.

Втулки цилиндров чугунные, литые. Наружная поверхность втулки хромированная. Водяное уплотнение втулки в верхней части достигается притиркой ее бурта, внизу двумя резиновыми кольцами.

Крышки цилиндров чугунные, литые, блочные на два цилиндра. Уплотнение между крышкой и блок-картером осуществляется асбостальной прокладкой. В крышке размещены: впускной и выпускной клапаны, вставка вихревой камеры, форсунка и свеча накаливания.

Вихревая камера имеет форму шара и состоит из двух частей: верхней части, выполненной в крышке цилиндра и нижней вставной части из жароупорной стали.

Выпускные и впускные полости клапанов выходят на одну сторону. Средняя полость впускная общая для двух цилиндров, Инструкция дизель 4ч8, 511, крайние полости выпускные.

Кривошипно-шатунный механизм

Коленчатый вал одно- и двухцилиндровых двигателей штампованный из углеродистой или хромистой стали с круглыми, выполненными заодно с противовесами, щеками и полыми шатунными шейками. Поверхность шатунных шеек закалена токами высокой частоты. У двухцилиндрового двигателя коленчатый вал двухопорный. Для подвода масла в полости шатунных шеек в переднем конце вала и передней щеке имеются отверстия. Полости шатунных шеек сообщаются между собой через отверстия в средней щеке.

Коленчатый вал четырех — и шестицилиндровых двигателей, кованный из углеродистой или хромистой стали, имеет круглые щеки и полые шатунные шейки. Поверхность коренных и шатунных шеек закалена токами высокой частоты. Вал имеет наклонные отверстия для подвода масла от коренных шеек к шатунным. Масло к коренным шейкам подается по каналам в перегородках блок-картера.

На заднем конце вал имеет фланец или конус для крепления маховика.

На переднем конце вала закреплены: шестерни привода газораспределения, шкив клиноременной передачи и маслоотражатели.

Шатуны дизелей штампованные, из углеродистой стали, стержень шатуна двутаврового сечения. В верхнюю головку шатуна запрессована бронзовая втулка. Нижняя головка шатуна разъемная, плоскость разъема расположена под углом 45° к стержню шатуна. Крышка нижней головки штампованная, стальная, крепится двумя болтами, ввернутыми в тело шатуна. Тонкостенные стальные вкладыши нижней головки залиты свинцовистой бронзой.

Поршни дизелей изготовляются из алюминиевого сплава АК-4 и имеют три компрессионных и два маслосъемных кольца.

Все кольца чугунные, верхнее компрессионное кольцо хромированное. Поршневой палец стальной, цементированный, плавающего типа.

Газораспределение

Двигатель имеет один распределительный валик стальной, кованый. Для одно- и двухцилиндровых двигателей он откован заодно с кулачками впускных, выпускных клапанов и топливных насосов. Профиль впускных и выпускных кулачков одинаковый.

В резьбовое отверстие заднего торца распределительного валика ввертывается поводок шестерни привода тахометра. Распределительный валик установлен на двух шарикоподшипниках и приводится во вращение от коленчатого вала через шестеренчатую передачу. На распределительном валике четырех- и шестицилиндровых двигателей вместо кулачков для привода насоса устанавливается шестерня.

Распределительный валик этих двигателей установлен в бронзовых подшипниках.

Система подачи топлива

Топливная система двигателей состоит из подкачивающего насоса, фильтра, топливного насоса высокого давления, форсунок и трубопроводов. В одноцилиндровом двигателе подкачивающий насос не устанавливается.

Топливоподкачивающий насос -поршневого типа подает топливо через фильтр под давлением 0,5-1,5 кг/см. Привод насоса осуществляется (в случае индивидуальных одноплунжерных насосов) от эксцентрика, сидящего на валике ведущей шестерни масляного насоса. На двигателях с блочным топливным насосом подкачивающий насос установлен непосредственно на насосе высокого давления.

Фильтр. В топливной системе двигателя устанавливается бумажный фильтр.

Топливный насос высокого давления. На одно- и двухцилиндровом двигателях устанавливаются индивидуальные одноплунжерные насосы, на четырех- и шестицилиндровых — блочные.

Регулирование количества подаваемого топлива производится изменением конца подачи, посредством поворота плунжера насоса, имеющего на цилиндрической поверхности спиральную отсечную кромку.

Привод индивидуальных насосов осуществляется от распределительного валика через роликовый толкатель. Валик привода блочного топливного насоса с распределительным валиком двигателя связан при помощи дополнительного валика и шестерен.

Форсунка закрытого типа со штифтовым распылителем. Давление открытия иглы 100— 130 кг/см.кв. Диметр соплового отверстия 1,5 мм. Угол конуса штифта 15°.

Регулятор

На двигателях установлен всережимный регулятор прямого действия с центробежным измерителем скорости, выполненный на одно- и двухцилиндровых двигателях в виде отдельного узла. Регулятор имеет шестеренчатый привод от распределительного валика. На четырех- и шестицилиндровых двигателях регулятор установлен непосредственно па топливном насосе.

В систему смазки двигателя входит: 1) масляный насос шестеренчатого типа, установленный на крышке крепления агрегатов и приводимый в действие от коленчатого вала через шестеренчатую передачу; 2) фильтр основной очистки сетчатого типа; 3) масляный холодильник диафрагменного типа (на судовых дизель-генераторах) установленный на общем корпусе с фильтром основной очистки; 4) фильтр тонкой очистки с картонным патроном ДАСФО-2; 5) сетчатый приемный фильтр в поддоне.

Насос засасывает масло из поддона через приемный фильтр и нагнетает его через фильтр основной очистки в масляную магистраль и фильтр тонкой очистки. На судовых дизель-генераторах масло после фильтра основной очистки пропускается через холодильник. Давление в системе: 2—3,5 кг/см2.

Система охлаждения

Система охлаждения двигателей может быть замкнутой или проточной в зависимости от назначения двигателя. Двигатели для передвижных установок имеют замкнутую систему охлаждение с радиатором автомобильного типа, и вентилятором. Судовые дизель-генераторы могут иметь либо проточную систему охлаждения забортной водой, либо замкнутую систему охлаждения с теплообменником, в котором пресная вода охлаждается забортной водой.

При проточной системе двигатель снабжается одним циркуляционным водяным насосом, установленным на крышке агрегатов с приводом от шестерни циркуляционного масляного насоса.

При замкнутой системе охлаждения двигатель снабжается дополнительным насосом забортной воды коловратного типа, который приводится клиноременной передачей от шкива коленчатого вала и установлен на картере со стороны выпуска. Циркуляционный водяной насос двигателей для передвижных установок вихревого типа с клиноременной передачей и приводом от коленчатого вала укреплен на блок-картере со стороны выпуска. Циркуляционный водяной насос двигателей для судовых дизель-генераторов коловратного типа с шестеренчатой передачей от коленчатого вала установлен на крышке крепления агрегатов.

Циркуляционный насос нагнетает воду в центральную магистраль блок-картера, откуда вода поступает в зарубашечное пространство цилиндров и перетекает в полость крышки цилиндров, Инструкция дизель 4ч8, 511, а а затем в водосборный трубопровод. В двигателях для судовых дизель-генераторов охлаждается выпускной коллектор. В водосливном трубопроводе устанавливается термостат.

Система, пуска

Пуск двигателей 1ч8,5/11 и 2ч 8,5/11 осуществляется вручную. Двигатели 2ч8,5/11 кроме того, оборудуются. также как двигатели 4ч8,5/11, электрическим пуском.

Система электрического пуска включает стартер СТ-15, аккумуляторную батарею 6СТ-132, зарядный генератор Г-21, реле-регулятор РР20 и свечи накаливания. Двигатели для передвижных установок оборудуются для облегчения пуска подогревательным устройством.

Судовой дизельный двигатель 4Ч8, 5/11

Параметры 5Д4, 4ч8, 5/11

ГОСТ 4ч8, 5/11

Ресурс до капитального ремонта, ч 16000

Сельхозтехника, запчасти:

Договорная

Генератор Deutz / Дойц. Наша компания реализует запчасти к дизельным двигателям Deutz от производителей оригинальной продукции и производителей высококачественных аналогов. Генератор является важной частью дизельных двигателей Deutz (Дойц). В ассортименте:

Производим РТИ к дизелю 4Ч8,5/11, Электростанции АД-10-Т/400

Нажмите на Ctrl+C, чтобы скопировать выделенный текст

Объявление удалено пользователем!

Производим РТИ к дизелю 4Ч8,5/11, уплотнительные кольца на втулки цилиндров, Инструкция дизель 4ч8, 511, все рти на дизель.

Электростанции АД-10-Т/400-М предназначены для питания различных потребителей переменным трехфазным током частотой 50 Гц при напряжении 230 В и 400 В в пределах их номинальной мощности.

6.Частота 50 Гц

Инструкция дизель 4ч8, 511

7.Частота вращения 1500 об/мин

8.Коэффициент мощности 0,8

9.Маса не заправленная с кожухом 1240 кг

10.Раход топлива 4 л/час

11.Масла 1,7 г/кВт-час

12.Габаритные размеры с кожухом. 2115х936х1240 мм

13.Моторесурс дизеля до первого капитального ремонта 10000 Ч

Гарантия 600 м/ч. или 6 месяцев. В комплект документации входит формуляр и инструкция по эксплуатации.

Электростанция сборки Рижского завода, в состав которой входит дизель 4Ч8,5/11 четырехтактный, четырехцилиндровый, с котлом подогрева для запуска в зимнее время.

  • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> ГЛАВНАЯ
  • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> ФОТО
  • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
  • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> Правовой статус судна
  • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> морское право
  • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> Капитан судна
  • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> Экипаж
  • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> тайм-чартер
  • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> Бербоут-чартер
  • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> Буксировка
  • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> страхование
  • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> устав фрп
  • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> Внутренние морские воды
  • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> Территориальное море
  • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> Лоцманская проводка
  • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> правила рыболовства
  • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> Судно, как инжинерное сооружение
  • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> ТРАЛЫ
    • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> селстад 400
    • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> селстад 444
    • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> 2560
    • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> селстад 520
    • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> 2565
    • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> 2517
    • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> Мини Макс
    • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> Мартын
    • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> Альфредо 3
    • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> Альфредо 5
    • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> Альфредо 1
    • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> 2561
    • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> 2615

    •  

    • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> ГИМС
      • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> 7-ПП
      • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> МППСС-72
      • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> контакты ГИМС
      • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> катера
        • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> костромич
        • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> МСП-111
        • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> мстб -150
        • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> Ярославец
        • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> ССП
        • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> МРС
        • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> МРТ
        • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> Фламинго
        • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> проект 1427
        • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> АЧС 150
        • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> ЛС-56А
        • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> СЧС-150
        • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> РС-150
        • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> МРС-80
        • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> ПТС-150
        • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> ТБ типа "Смена"
        • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> проект "КЖ"
        • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> проект 433
        • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> МРБ-40
        • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> Ахтарец
        • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> БПМ-74
        • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> СМБ-40/74
        • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> правила регистрации
        • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> Кодекс внутреннего водного транспорта РФ
        • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> что запрещено на маломерном судне
        • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> что такое маломерное судно
        • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> огни.расположение
        • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> обязанности судоводителей ГИМС
        • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> билеты экзаменационные
        • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> ДОСКИ ТРАЛОВЫЕ
          • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> доски тюборон
            • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> настройка
            • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> Injector Shark
              • Инструкция дизель 4ч8, 511

              • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> настройка
              • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> Поли-Айс
                • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> Эль-Касадор
                  • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> настройка
                  • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> Океан
                  • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
                  • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> ББТУ
                    • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> постановление 643
                    • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> ТРОСА,КАНАТЫ,НИТИ
                      • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> дайнекс
                      • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> геликс
                      • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> стальные троса
                      • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> распускание бухт
                      • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> данлайн
                      • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> супер 12
                      • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> тайфун
                      • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> магнет серый
                      • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> магнет зеленый
                      • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> ПРИБОРЫ КОНТРОЛЯ ТРАЛА
                        • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> Сканмар
                        • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> Скантрол
                        • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> симрад
                        • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> МЕЛОЧИ ДЛЯ ОРУДИЙ ЛОВА
                          • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> карабины
                          • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> скобы GM
                          • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> чекеля импортные
                          • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> скобы ПА
                          • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> скобы ПВ
                          • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> вертлюги
                          • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> цепи
                          • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> бобинцы имп.
                          • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> рокхоперные диски
                          • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> втулки резиновые
                          • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> шайбы для рокхопера
                          • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> клячевки
                          • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> кухтыли
                          • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> скобы ПБ
                          • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> МЕШКИ,РЕШЕТКИ
                            • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> мешок 2517
                            • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> мешок 2447
                            • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> мешок селстад 400
                            • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> ДЕЛИ,СЕТИ
                            • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> МОРСКИЕ УЗЛЫ
                              • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> узлы для утолщения троса
                              • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> незатягивающиеся узлы
                              • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> узлы для связывания двух тросов
                              • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> затягивающиеся узлы
                              • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> незатягивающиеся петли
                              • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> затягивающиеся петли
                              • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> Быстрозатягивающиеся узлы
                              • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> особые морские узлы
                              • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> узлы для рыболовных снастей
                              • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> декоративные узлы
                              • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> Сросты
                              • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> плетение сезней
                              • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> Плетение матов
                              • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> ПОГОДА
                              • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ СУДНА
                              • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> ОБЪЯВЛЕНИЯ
                              • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> СУДОВЫЕ ДИЗЕЛЯ
                                • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> 3Д12 часть1
                                • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> 3Д12 часть2
                                • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> 3Д12 часть3
                                • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> 3Д12 часть4
                                • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> ДИЗЕЛИ ТИПА Ч8,5/11 И Ч9,5/11
                                • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> АЗБУКА МОРЗЕ
                                • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> НАВИГАЦИЯ
                                  • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> дрейф и течение
                                  • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> дуга большого круга
                                  • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> определение места судна
                                  • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> использование радиолокаторов
                                  • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> местоопределение радионавигационными средствами
                                  • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> картография
                                  • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> подбор карт
                                  • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> плавание в сложных условиях
                                  • >" src="http://narod2.yandex.ru/i/users/color/bw/arrow.png" /> СПИСОК СУДОВ МУРМАНСКА
                                  • ДИЗЕЛИ ТИПА Ч8,5/11 И Ч9,5/11

                                    Дизели типа Ч8,5/11 и Ч9,5/11 — рядные, с числом цилиндров 2, 4 или 6, выпускаются в различных модификациях и комплектности для использования в качестве главных и вспомогательных судовых, а также промышленных. В процессе модернизации семейства завод переходит от вихрекамерного смесеобразования к непосредственному впрыску (с камерой в поршне). Такой вид смесеобразования имеют двигатели с диаметром цилиндров 95 мм («Каспий 40», ДС25М, 10Д6М, 5Д2М, 5Д4М, 8Д6М, ДП18, и ДП18-03).

                                    Головки цилиндров литые чугунные, общие для двух смежных цилиндров. Для каждого цилиндра установлены один впускной и один выпускной клапаны, а также вставка вихревой камеры сгорания (у вихрекамерных дизелей).

                                    Поршни, штампованные из алюминиевого сплава, имеют три компрессионных и одно маслосъем-ное кольцо коробчатого типа со спиральным экспандером, верхнее компрессионное кольцо хромированное. Поршни дизелей охлаждаются смазочным маслом, подводимым из внутренней полости коленчатого вала через отверстия в шатунах. Поршневые пальцы полые, плавающего типа. Шатуны штампованные двутаврового сечения с косым разъемом кривошипной головки.

                                    Добавить комментарий

                                    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

                                    Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

                                    Инструкции и руководства для всех © 2015 Frontier Theme