Электроника 012 руководство по эксплуатации

 

Ozon.ru

 

У нас вы узнаете о Электроника 012 руководство по эксплуатации.

 

Содержание


 

Электроника 012 руководство по эксплуатации

Скачать .torrent файл

Как скачивать · Что такое torrent (торрент)

shoin

у кого такой аппарат, пишите в личку будем обсуждать.

12.2004

Костя Бобров прислал полезную инфу, касаемо использования вставок от "буржуйских" головок для винила:

Возможно, полезно просто положить эту табличку на web-страничку. Кому-нибудь пригодится.

Unitra — Tenorel T2001

ГЗМ-003 (ГЗМ-043) — Shure M95 (слегка подпилить козырек головки)

ГЗМ-055 (ГЗМ-155) — Ortofon VMS20

Они стоили около 20 EURO за штуку. Производители — Pfeifer и Dreher & Kauf. Заказывался сразу комплект разных, поэтому удалось сэкономить на пересылке. Там можно купить и различные головки, даже старые. Если что-то не указано на сервере этого магазина, надо спросить, и, возможно, оно найдется.

ссылки на магазины, которые торгуют иглами:

Теплосчетчик ELF, руководство по эксплуатации

Введение. 3

1 Описание и работа. 3

1.1 Назначение. 3

1.2 Характеристики. 3

1.3 Состав теплосчетчика. 4

1.4 Комплектность. 5

2 Описание работы с теплосчетчиком. 5

2.1 Просмотр параметров групп. 6

2.2 Описание параметров теплосчетчика. 7

2.3 Данные калибровки, конфигурации и сервиса. 8

2.5 Дистанционное считывание данных. 11

7 Транспортирование и хранение теплосчетчика. 16

Введение

Настоящее руководство по эксплуатации (в дальнейшем РЭ) предназначено для изучения принципа действия, устройства, правил монтажа и эксплуатации теплосчетчиков ELF, изготовленных "APATOR POWOGAZ S. A.", Польша.

1 Описание и работа

1.1 Назначение

Теплосчетчики ELF (в дальнейшем теплосчетчики) предназначены для измерений тепловой энергии (количества теплоты), объема и других параметров теплоносителя в системах водяного теплоснабжения .

Теплосчетчики изготовлены в соответствии с документацией "APATOR POWOGAZ S. A.", Польша.

1.2 Характеристики

Принцип работы теплосчетчика состоит в измерении температур теплоносителя в подающем и обратном трубопроводах, объема теплоносителя в системах теплоснабжения с последующим расчетом тепловой энергии.

Теплосчетчик имеет два исполнения, которые отличаются применяемыми уравнениями измерений тепловой энергии, в зависимости от трубопровода (подающий или обратный), на котором проводится измерение объема теплоносителя счетчиком воды.

Выпускается пять типоразмеров теплосчетчиков, Электроника 012 руководство по эксплуатации, различающихся значениями расхода воды и номинальными диаметрами счетчиков воды.

Дополнительно теплосчетчик может комплектоваться интерфейсным модулем для дистанционного считывания информации и работы с дополнительными устройствами (водосчетчики, электросчетчики), оснащенными импульсными выходами.

Теплосчетчик обеспечивает измерение и индикацию на дисплее:

— количества тепловой энергии, (GJ или kWh);

— объема воды, m3;

— температуры воды в подающем и обратном трубопроводах, 0С;

— разности температур в подающем и обратном трубопроводах, 0С;

— расхода воды (m3/h) и тепловой мощности;

— текущего времени, h,

Теплосчетчик обеспечивает:

— индикацию кодов неисправностей;

— сохранение в архиве результатов измерений;

— сохранение в архиве кодов аварийных ситуаций;

— передачу результатов измерений тепловой энергии или объема воды по импульсному выходу;

— индикацию объема (энергии), соответствующую количеству импульсов полученных по импульсным входам.

Защита от несанкционированного доступа обеспечивается с помощью защитного кожуха, который в опломбированном состояние препятствует доступу к электронике теплосчетчика.

Условия эксплуатации теплосчетчика:

— температура окружающего воздуха в диапазоне от +5 °С до +55 °С;

— относительная влажность воздуха в диапазоне от 30 до 80 %;

— атмосферное давление в диапазоне от 84 кПа до 106,7 кПа.

Технические характеристики теплосчетчика указаны в таблице 1.

Руководство по эксплуатации 36991-00- 00 рэ

УСТРОЙСТВО КЛУБ-У

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

36991-00- 00 РЭ

(выписка)

Подписано в печать 23 августа 2007 г.

Номер изменения 172

Литера А

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Настоящее руководство по эксплуатации, далее РЭ, разработано в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, иными нормативными документами ОАО «РЖД».

1.2 Настоящее РЭ содержит сведения по устройству и принципам работы, устанавливает требования к порядку и условиям эксплуатации, технического обслуживания и ремонта, транспортированию и хранению комплексного локомотивного устройства безопасности унифицированного (далее КЛУБ-У), предназначенного для обеспечения безопасности движения всех типов локомотивов и моторвагонного подвижного состава, эксплуатируемого как на сети железных дорог ОАО «РЖД», так и на железных дорогах стран ближнего и дальнего зарубежья.

1.3 В состав РЭ включены виды и объемы работ, выполнение которых возлагается на локомотивные бригады, все работы, связанные с проверкой, контролем и наладкой устройства КЛУБ-У, которые возлагаются на специалистов базовых предприятий, а также работы, связанные с ремонтом и заменой аппаратуры, которые возлагаются на работников базовых предприятий, центров технического обслуживания и завод-изготовитель.

1.4 Для эксплуатации КЛУБ-У машинисты-инструкторы и локомотивные бригады должны пройти теоретическое и практическое обучение согласно настоящего РЭ и сдать зачет главному инженеру локомотивного (моторвагонного) депо.

1.8 Порядок организации эксплуатации, технического обслуживания и ремонта КЛУБ-У устанавливает начальник железной дороги в соответствии с настоящим РЭ.

1.14 В настоящем РЭ приняты следующие сокращения:

КЛУБ-У — комплексное локомотивное устройство безопасности унифицированное:

БЭЛ-У — блок электроники локомотивный унифицированный;

БКР-У — блок коммутации унифицированный (варианты исполнения БКР-У-1М, БКР-У-2М);

БИЛ-У — блок индикации локомотивный унифицированный горизонтальный;

БИЛ-У-01 — блок индикации локомотивный унифицированный горизонтальный встраиваемый;

БИЛ-В — блок индикации локомотивный вертикальный;

БИЛ-ВВ — блок индикации локомотивный вертикальный встраиваемый (с подключением блока БВЛ-У);

БИЛ-УТ — блок индикации локомотивный унифицированный встраиваемый (без подключения блока БВЛ-У);

БИЛ — блок индикации локомотивный (общее название блоков БИЛ-У, БИЛ-У-01, БИЛ-в, Электроника 012 руководство по эксплуатации, БИЛ-Вв, Электроника 012 руководство по эксплуатации, БИЛ-УТ);

БИЛ-ПОМ — блок индикации локомотивный помощника машиниста;

БИЛ-В-ПОМ — блок индикации локомотивный помощника машиниста встраиваемый;

БВЛ-У — блок ввода локомотивный унифицированный (для комплектов БИЛ-Ув, Электроника 012 руководство по эксплуатации, БИЛ-ВВ) или клавиатура (для комплектов БИЛ-в, Электроника 012 руководство по эксплуатации,

БИЛ-УТ);

КР — кассета регистрации;

БР-У — блок регистрации;

БСИ — блок согласования интерфейсов;

БПИ — блок преобразования интерфейсов;

ШЛЮЗ — CAN — блок согласования информационных потоков;

МОСТ — устройство приемопередающее цифровой радиосвязи (варианты исполнения Мост-М1, Мост-ММ1);

А-РК — антенна цифрового радиоканала диапазона 160 МГц (варианты исполнения Антенна ШИ2.091.302-04, Антенна АЛ/2 ШИ2.091.273-04);

АУУ-1Н — антенно-усилительное устройство спутниковой навигации;

ДД-И (КРТ) — преобразователь давления (вариант исполнения для ДД-И: ДД-И-1,00-04; для КРТ: КРТ5-1-1,0-0,5-УХЛ3.1**2, КРТ-9-00-И-С3-МС-М20-1,0-0,5-2Т2 );

ДПС — датчик угла поворота (варианты исполнения ДПС-У-01, ДПС-У-03, ДПС-У-05, ДПС-У-06, ДПС-У-07, ДПС-У-09, ДПС-У-11, ДПС-У-10.02, Л178/1, Л178/1.1, Л178/1.2, Л178/СК);

БС — блок согласования с ДПС (варианты исполнения БС-САУТ-ЦМ, БС-ДПС, БС-ДПС-05);

БО — блок оптронный (вариант исполнения БО1-САУТ-УМ);

ИП-ЛЭ — источник электропитания локомотивный электронной аппаратуры (варианты исполнения 50-ИП-ЛЭ, 50-ИП-ЛЭ/600-НН, 110-ИП-ЛЭ, 110-ИП-ЛЭ/600-НН, 50 ИП ЛЭ/800-НН, 110-ИП-ЛЭ/800-НН, ИП-

^ ЛЭ-50/800, ИП-ЛЭ-110/800, ИП-ЛЭ-50/800С, ИП-ЛЭ-110/800С, ИП-ЛЭ-50/800СМ, ИП-ЛЭ-110/800СМ,);

ИП-ЛК — измеритель параметров локомотивных катушек;

ПК — приемные катушки (варианты исполнения ПЭ, ПТ, КПУ-1, КП);

ЭПК — электропневматический клапан (варианты исполнения ЭПК-150; ЭПК-150И1, ЭПК-153);

ПКМ — приставка электропневматическая к крану машиниста (варианты исполнения: ПКМ206, ПЭКМ/485);

ЭПВ — клапан электропневматический ЭПК 266-01;

КОН — блок контроля несанкционированного отключения ЭПК ключом;

ЦКР — центральная клеммная рейка;

РБ — рукоятка бдительности;

РБС — рукоятка бдительности специальная;

РБП — рукоятка бдительности помощника машиниста;

БВД-У — блок ввода данных и диагностики унифицированный (варианты исполнения БВД-У, БВДМ1);

СУД-У — стационарное устройство дешифрации унифицированное;

УСК — устройство считывания кассет (входит в состав СУД-У);

УФК — устройство формирования электронной карты;

ЭК — электронная карта участка;

УБП — устройство безшлейфовой проверки;

CAN — локальная вычислительная сеть;

СЦБ — сигнализация, централизация, блокировка;

АЛСН — автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного кода;

АЛС-ЕН — многозначная локомотивная сигнализация непрерывного типа с фазоразностной модуляцией;

КПТ — кодовый путевой трансмиттер;

ЗКПТ — кодовый путевой трансмиттер, формирующий защитный

код;

З — зеленый сигнал блоков БИЛ, БИЛ-ПОМ и соответствующий ему код АЛСН ;

Ж — желтый сигнал блоков БИЛ, БИЛ-ПОМ и соответствующий ему код АЛСН или кодовые комбинации АЛС-ЕН;

КЖ — желтый с красным сигнал блоков БИЛ, БИЛ-ПОМ и соответствующий ему код АЛСН, а так же кодовая комбинация АЛС-ЕН;

ЗК — желтый с красным сигнал блоков БИЛ, БИЛ-ПОМ и соответствующий ему защитный код трансмиттера ЗКПТ; К — красный сигнал БИЛ и БИЛ-ПОМ; Б — белый сигнал БИЛ и БИЛ-ПОМ;

БМ — белый мигающий сигнал блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ и соответствующая ему кодовая комбинация АЛС-ЕН;

Vцел (Vк )- целевая (контролируемая) скорость движения, т.е. скорость проезда места ограничения скорости;

— максимально допустимая скорость движения локомотива (МВПС) в данной точке пути;

Vдоп — скорость движения локомотива (МВПС);

Vфак — скорость проследования путевого светофора с зеленым сигналом;

Vбел — значение допустимой скорости движения в случае внезапного появления сигнала «Б» на БИЛ;

Vжел — скорость проследования путевого светофора с желтым сигналом;

САУТ — система автоматического управления торможением

поезда;

ТСКБМ — телемеханическая система контроля бодрствования машиниста;

УСАВП — унифицированная система автоведением поезда; ТПС — тяговый подвижной состав (локомотивы (электровозы, тепловозы) и МВПС);

МВПС — моторвагонный подвижной состав; ЕТПС — единица тягового подвижного состава;

КП КЛУБ-У — контрольный пункт проверки локомотивов (МВПС), оборудованных устройствами КЛУБ-У;

ПТО — пункт проведения технического обслуживания ТО2 локомотивов (МВПС);

ЦТО — центр технического обслуживания, где осуществляется проверка работоспособности КЛУБ-У и их ремонт (общее название для контрольно-ремонтных пунктов, Электроника 012 руководство по эксплуатации, цехов автостопов и электроники, дорожных центров технического обслуживания);

ТО — техническое обслуживание ТПС;

ТР — текущий ремонт ТПС;

СР — средний ремонт ТПС;

КР — капитальный ремонт ТПС;

ПРР — периодические регламентные работы;

ДНЦ — дежурный диспетчер;

ДСП — дежурный по станции;

ПТЭ — Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации ЦРБ-756;

ИСИ — Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации ЦРБ-757;

ИДП — Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации ЦРБ-790.

^ 2 ОПИСАНИЕ И РАБОТА КЛУБ-У

2.1 Назначение КЛУБ-У

КЛУБ-У предназначено для применения на участках железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных путевыми устройствами АЛСН, АЛС-ЕН, САУТ, системой координатного регулирования движения поездов на базе цифрового радиоканала, а также на станциях, оборудованных системой МАЛС, для работы на всех типах локомотивов, Электроника 012 руководство по эксплуатации, (МВПС).

^ 2.4 Технические характеристики КЛУБ-У

2.4.1 КЛУБ-У, без установленной электронной карты ЭК, при включении питания должно обеспечивать индицирование на блоке БИЛ независимо от состояния ключа ЭПК следующей информации:

в рабочей (активной) кабине локомотива (МВПС):

1) координаты пути;

2) текущее время;

3) давление в тормозной магистрали;

4) давление в уравнительном резервуаре (кроме блока

БИЛ-У);

5) фактическую скорость 0 км/ч;

— в пассивной кабине локомотива (МВПС): 1

1) координаты пути;

2) текущее время;

3) фактическую скорость 0 км/ч;

4) готовность кассеты регистрации;

5) несущую частоту канала АЛСН (активность канала

АЛС-ЕН);

6) режим работы (поездной);

7) номер пути (кроме блока БИЛ-У).

2.4.2 КЛУБ-У должно обеспечивать наличие на блоке БИЛ в рабочей (активной) кабине локомотива (МВПС) при включенном ключе ЭПК следующей информации дополнительно указанной в 2.4.1:

— сигнал локомотивного светофора, соответствующий сигналу "АЛСН" ("АЛС-ЕН"), поступающему из рельсовой цепи, шлейфа или из цифрового радиоканала; на участке, не оборудованном путевыми устройствами АЛСН (АЛС-ЕН) и цифрового радиоканала, должен индицироваться сигнал "Белый";

— допустимую и целевую скорость в соответствии с принятым сигналом.

— кратковременный звуковой сигнал (при включении ключа ЭПК).

Индикация сигналов светофора и количества свободных блок-участков на блоках БИЛ-ПОМ, БИЛ-В-ПОМ должна соответствовать индикации данных сигналов на блоке БИЛ.

2.4.3 КЛУБ-У должно обеспечивать ввод во внутреннюю энергонезависимую память локомотивных и поездных характеристик. Значения этих характеристик должны сохраняться при выключении питания КЛУБ-У.

2.4.4 КЛУБ-У должно обеспечивать прием и запись во внутреннюю энергонезависимую память данных электронной карты пути и сохранение этих данных при выключении питания КЛУБ-У.

2.4.6 КЛУБ-У должно обеспечивать переключение индицируемой на блоке БИЛ информации — сигнал светофора "Красный", допустимая скорость 20 км/ч на информацию — сигнал светофора "Белый", допустимая скорость движения на «Белый» сигнал светофора (Vбел).

2.4.9 КЛУБ-У должно обеспечивать в режиме работы "Поездной" формирование значения допустимой скорости на основании информации, поступаемой из канала АЛС-ЕН.

КЛУБ-У должно обеспечивать в режиме работы "Поездной" формирование значения допустимой скорости на основании информации, поступаемой из канала АЛСН следующим образом:

— при приеме сигнала АЛСН "Зеленый" значения допустимой и целевой скорости равны Узел. На блоке БИЛ индицируется сигнал светофора "Зеленый".

— при приеме сигнала АЛСН "Желтый" значение допустимой скорости равно Узел, значение целевой скорости равно Ужел. На блоке БИЛ индицируется сигнал светофора "Желтый".

— при отсутствии приема сигнала после приема сигнала АЛСН "Желтый с Красным" значение допустимой скорости равно 20 км/ч, значение целевой скорости равно 0 км/ч. На блоке БИЛ индицируется сигнал светофора "Красный".

— при отсутствии на стоянке приема сигнала после приема сигнала АЛСН "Зеленый" или "Желтый", а также на участках с полуавтоматической блокировкой и на некодируемых участках значение допустимой и целевой скорости равно Убел. На блоке БИЛ индицируется сигнал светофора "Белый";

— при отсутствии во время движения приема сигнала после приема сигнала АЛСН "Зеленый" или "Желтый", а также при движении на участках с полуавтоматической блокировкой и на некодируемых участках значение целевой скорости равно Убел. Значение допустимой скорости плавно снижается от значения Узел до значения Убел согласно 2.4.31. На блоке БИЛ индицируется сигнал светофора "Белый";

Значение допустимой скорости, формируемое на основании информации, поступаемой из каналов АЛСН и АЛС-ЕН, остается неизменным при движении на протяжении всего блок-участка (с учетом 2.4.31), за исключением события приема сигнала "Желтый с Красным".

КЛУБ-У должно обеспечивать в режиме работы "Маневровый" формирование значения допустимой и целевой скорости 60 км/ч с индикацией на блоке БИЛ сигнала светофора «Белый» при любых сигналах АЛСН и АЛС-ЕН.

КЛУБ-У должно обеспечивать в режиме "Работа с двойной тягой" (РДТ) формирование значения допустимой и целевой скорости Убел с индикацией на блоке БИЛ сигнала светофора «Белый» при любых сигналах АЛСН и АЛС-ЕН.

2.4.10 КЛУБ-У должно обеспечивать в режиме работы "Поездной" формирование значения допустимой скорости на основании информации, поступаемой из каналов АЛСН и АЛС-ЕН при приеме сигнала "Желтый с Красным" следующим образом:

— значение целевой скорости равно 0 км/ч;

— начальное значение допустимой скорости равно Vжел при приеме сигнала по каналу АЛСН;

— снижение допустимой скорости производиться до значения:

1) 20 км/ч — при движении без использования ЭК;

2) 0 км/ч — при движении с использованием ЭК;

— на блоке БИЛ индицируется сигнал светофора "КЖ".

2.4.11 При наличии данных в электронной карте, от радиоканала РК и наличии сигналов "АЛСН", "АЛС-ЕН", значение допустимой скорости в каждой точке пути должно быть равно минимальному из следующих значений:

— допустимая скорость, формируемая на основании информации из радиоканала (РК);

— допустимая скорость, формируемая на основании информации из каналов "АЛСН", "АЛС-ЕН" (согласно 2.4.9, 2.4.10, 2.4.32);

— допустимая скорость, определяемая наличием ограничений скорости по данным электронной карты.

2.4.12 КЛУБ-У должно обеспечивать сравнение фактической скорости движения с Vдоп и снятие напряжения с электромагнита ЭПК при превышении фактической скорости над допустимой.

Устройство КЛУБ-У должно обеспечивать мигающую индикацию фактической скорости и прерывистый звуковой сигнал на блоке БИЛ при допустимой скорости, равной фактической, а также при положительной разнице допустимой и фактической скорости менее 3 км/ч.

2.4.13 КЛУБ-У должно обеспечивать при движении периодическую проверку бдительности (ППБ) (включение сигнала "Внимание!" и через (6±2) c снятие напряжения с электромагнита ЭПК). КЛУБ-У должно обеспечивать выключение сигнала "Внимание!" и подачу напряжения на электромагнит ЭПК нажатием на рукоятку "РБС". КЛУБ-У должно обеспечивать выключение сигнала "Внимание!" при условии наличия напряжения на электромагните ЭПК нажатием на рукоятку "РБ".

2.4.14 КЛУБ-У должно обеспечивать снятие напряжения с электромагнита ЭПК в случаях:

2.4.14.1 При достижении фактической скорости 2 км/ч при трогании без предварительного включения тяги машинистом (вывода контроллера из нулевого положения) через время не менее 70 с с момента последнего включения тяги.

2.4.14.2 При достижении фактической скорости 2 км/ч при трогании без предварительного включения тяги машинистом (вывода контроллера из нулевого положения) через время не менее 120 с с момента последнего включения тяги после ввода команды "К263" для грузовой и маневровой категорий поездов. Последнее включение тяги должно производиться через время не более 60 с после ввода команды "К263".

2.4.14.3 При достижении фактической скорости 4 км/ч и более в режиме прицепки локомотива к составу.

2.4.15 КЛУБ-У должно обеспечивать снятие напряжения с электромагнита ЭПК при включении тяги машинистом и отсутствии сигналов от датчика угла поворота в течение последующих (76±2) с.

2.4.16 КЛУБ-У должен формировать кратковременный звуковой сигнал на блоке БИЛ при изменении передаваемых для индикации параметров:

— сигналов светофора;

— количества свободных блок-участков;


 

Электроника 012 руководство по эксплуатации

— движения прямо / с отклонением;

— режима работы — «Поездной», «Маневровый», «РДТ»;

— вида препятствия;

— уменьшение целевой скорости;

— несущей частоты канала АЛСН;

— активности канала АЛС-ЕН;

— запрета отпуска тормозов;

— включение сигнала "Внимание!".

2.4.17 КЛУБ-У должно обеспечивать однократную проверку бдительности (ОПБ) (включение сигнала "Внимание!" и снятие напряжения с электромагнита ЭПК) при следующих условиях:

— условие 1 — момент снижения целевой скорости при ненулевой фактической скорости;

— условие 2 — переход на «Б» сигнал светофора при ненулевой фактической скорости;

— условие 3 — переход на «К» сигнал светофора при ненулевой фактической скорости;

— условие 4 — момент начала движения при «К», «КЖ» или «Б» сигналах светофора.

Условие 1 отменяется при активности системы САУТ, кроме перехода на «КЖ» сигнал светофора.

Условие 4 отменяется при режиме работы «Маневровый».

Условия 1,4 отменяются при режиме работы "РДТ".

КЛУБ-У должно обеспечивать выключение сигнала "Внимание!" и восстановление напряжения на электромагните ЭПК при нажатии одной из рукояток "РБ", "РБС" или при снижении фактической скорости до 0 км/ч.

2.4.18 КЛУБ-У должно обеспечивать двустороннюю связь в режиме одночастотного симплекса по цифровому радиоканалу, имеющему следующие характеристики:

— диапазоны частот:

1) от 146 до 174 МГц (при комплектации радиостанцией

МОСТ-ММ1);

2) от 450 до 470 МГц (при комплектации радиостанцией

МОСТ-М1);

— выходную мощность на эквиваленте антенны тракта с волновым сопротивлением 50 Ом (9,0 ± 0,8) Вт;

— возможность программирования значений рабочих частот, скорости и форматов передачи, мощности передатчика.

2.4.19 КЛУБ-У должно обеспечивать отсчет, индикацию и сохранение текущего времени с корректировкой по астрономическому времени спутниковой навигационной системы.

2.4.20 КЛУБ-У должно обеспечивать определение координаты поезда от устройств спутниковой навигации, датчиков угла поворота ДПС и электронной карты участка.

2.4.21 КЛУБ-У должно обеспечивать регистрацию в съемную кассету регистрации КР следующих данных:

— включение / выключение ТСКБМ;

— уровень бодрствования;

— включение / выключение САУТ;

— состояние кнопки «Подтяг» (САУТ);

— состояние кнопки «Отпр.» (САУТ);

— состояние кнопки «ОС» (САУТ);

— состояние кнопки «К20» (САУТ);

— запрет отпуска тормозов (САУТ);

— активность РК;

— состояние кнопки F;

— включение / отключение компрессора;

— активность комплекта устройства КЛУБ-У (первый или второй комплект);

— номер рабочей (активной) кабины; 3

— положение рукоятки контроллера машиниста (нулевое или ненулевое положение);

— состояние сигнала «Тифон»;

— состояние сигнала «Свисток»;

— режим ЭПТ «Контроль цепи»;

— масса поезда;

— боксование колесных пар локомотива (МВПС);

— включение / выключение режима движения поезда по некоди-руемым участкам;

— включение / выключение режима движения поезда по полуав­томатической блокировке;

— включение / выключение режима движения локомотива (МВПС) по системе многих единиц или РДТ;

для устройств КЛУБ-У с функцией принудительной остановки:

— команда принудительной остановки поезда;

— команда разбора тяги;

— команда на срабатывание электропневматического клапана 266-1;

— команда на работу приставки к крану машиниста;

— состояние кнопки «Тревога».

2.4.22 КЛУБ-У должно обеспечивать измерение фактической скорости и формирование индикации фактической скорости на блоке БИЛ с дискретностью 1,0 км/ч с наибольшей абсолютной погрешностью в диапазоне скоростей:

— от 0 до 80 км/ч ± 1 км/ч ;

— от 81 до 250 км /ч ± 2 км/ч.

2.4.23 Питание КЛУБ-У осуществляется от источника питания с номинальным входным напряжением 24в, Электроника 012 руководство по эксплуатации, 50в, Электроника 012 руководство по эксплуатации, 110В и выходным напряжением (48±2,4) В. Двойная амплитуда пульсаций напряжения питания не должна превышать 10 % от его номинального напряжения.

2.4.24 КЛУБ-У должно измерять и индицировать на блоке БИЛ значение давления в тормозной системе в диапазоне от 0 до 1,0 МПа с дискретностью 0,01 МПа. Наибольшая основная абсолютная погрешность измерения давления ± 0,02 МПа. Дополнительная абсолютная погрешность измерения давления, вызванная изменением температуры окружающей среды, ± 0,01 МПа на каждые 30 °С от нормальных условий.

2.4.25 КЛУБ-У должно исключать переход на резервный комплект при изменении сигналов на входах КЛУБ-У при номинальных параметрах этих сигналов при активности любого из двух комплектов.

2.4.26 КЛУБ-У должно обеспечивать подсветку блоков БИЛ, БВЛ-У(кроме встраиваемых исполнений БИЛ-У, БВЛ-У).

2.4.27 При совместной работе КЛУБ-У и САУТ должны выполняться следующие функции:

— при вводе с БВЛ-У команды "К259" и подключенном (в соответствии с 4.5.1.2) блоке БВД-У (БВДМ1), КЛУБ-У должно индицировать на блоке БИЛ сообщение "ДИАГ.САУТ ВКЛ." и отменять функцию контроля скатывания.

При вводе с БВЛ-У команды "К260" или при выходе САУТ из конфигурации КЛУБ-У должен отменять команду "К259";

— КЛУБ-У должно отменять периодические проверки бдительности в случае наличия САУТ в конфигурации при всех сигналах локомотивного светофора кроме "Б";

— КЛУБ-У, при работе без ЭК, должно отменять формирование кривой торможения при "КЖ" сигнале локомотивного светофора;

— при стыковке КЛУБ-У и системы САУТ — ЦМ/485 на блоке БИЛ, помимо сигнала включенного и исправного САУТ — ЦМ/485, дополнительно должны индицироваться:

1) допустимая скорость (при включении ключа ЭПК в рабочей (активной) кабине) равная минимальному значению из допустимой скорости, переданной от САУТ и имеющийся в устройстве КЛУБ-У с учетом требований 2.4.10.;

2) запрет отпуска;

3) коэффициент торможения.

— КЛУБ-У должно снимать напряжение с электромагнита ЭПК при передаче САУТ команды "Выключить ЭПК".

2.4.28 При совместной работе КЛУБ-У и системы ТСКБМ должны выполняться следующие функции:

1) отмена всех периодических проверок бдительности при наличии сигнала от ТСКБМ "МАШИНИСТ БОДР";

2) при наличии в параметре "Конфигурация", вводимом с БВЛ-У, признака обязательности наличия ТСКБМ — формирование периодической проверки бдительности при всех сигналах светофора во время движения независимо от значения фактической, целевой и допустимой скоростей в случае отсутствия (выключения) или неисправности ТСКБМ.

2.4.29 КЛУБ-У должно обеспечивать проследование, а так же запрет проследования светофора с запрещающим сигналом по команде дежурного по станции, переданной по цифровому радиоканалу. Реализация данной функции должна выполняться следующим образом:

— необходимо предусмотреть запись в электронную карту, далее ЭК, признака наличия на станции устройств цифрового радиоканала;

— если поезд находится на участке ЭК, который, попадает в зону действия РК, то при сигнале «КЖ» на локомотивном светофоре по РК от КЛУБ-У на диспетчерский пункт автоматически посылаются запросы на разрешение проезда светофора с запрещающим сигналом;

— при движении на сигнал "КЖ" КЛУБ-У должно осуществлять безусловное снижение допустимой скорости по кривой автостопного торможения до 0 км/ч;

— при получении разрешения на проезд от дежурного по станции н а б л ок е БИЛ должны индицироваться — сигнал «БМ» и допустимая скорость 20 км/ч или выше, если локомотив не достиг точки кривой автостопного торможения 20 км/ч;

— при движении к светофору с запрещающим сигналом по участкам, не оборудованным цифровым радиоканалом, КЛУБ-У должно осуществлять безусловное снижение допустимой скорости по кривой автостопного торможения до 0 км/ч. Для осуществления возможности проследования светофора машинист должен нажать после остановки при допустимой скорости менее 20 км/ч кнопку «ВК». расположенную на БВЛ-У, при этом допустимая скорость становится равной 20 км/ч;

— при движении без ЭК, КЛУБ-У должен осуществлять снижение допустимой скорости по кривой автостопного торможения до 20 км/ч с возможностью подтянуться к светофору с запрещающим сигналом. При этом машинист должен обеспечить предварительную остановку не далее, чем за 200 м до светофора с запрещающим сигналом.

2.4.30 КЛУБ-У, при наличии ненулевой фактической скорости на блоке индикации, должно обеспечивать невозможность отключения ЭПК ключом, путем автостопного торможения через блок КОН через время (11±1) с после выключения ключа ЭПК, если к этому моменту времени величина давления в тормозных цилиндрах составляет менее 0,07 МПа (0,7 кгс/см2).

2.4.31 КЛУБ-У должно обеспечивать формирование и индикацию на блоке БИЛ плавного уменьшения допустимой скорости после получения сигнала "Б" при условии, что перед этим принимались сигналы "З" или "Ж". Значение Vдоп должно плавно уменьшаться на 1 км/ч через каждые 50 м пройденного пути.

2.4.32 КЛУБ-У должно обеспечивать сравнение сигналов, Электроника 012 руководство по эксплуатации, принимаемых по каналам АЛСН и АЛС-ЕН, в случае приема по каналу АЛСН сигналов "Красный", "Желтый с Красным". Если по каналу АЛСН принимается более запрещающий сигнал светофора, который продолжает удерживаться в течение не менее 4 с, то АЛСН становится более приоритетным, то есть происходит принудительное отключение канала АЛС-ЕН. КЛУБ-У формирует и индицирует на блоке БИЛ светофор, допустимую и целевую скорость сигнала канала АЛСН. Если в дальнейшем в течение не менее 2 с показания светофоров по АЛСН и АЛС-ЕН становятся снова одинаковы, или по каналу АЛС-ЕН принимается более запрещающий сигнал, происходит активизация канала АЛС-ЕН, и на блоке БИЛ индицируются сигналы светофоров, Электроника 012 руководство по эксплуатации, допустимая и целевая скорость согласно данным, принимаемым из канала АЛС-ЕН.

2.4.33 КЛУБ-У должно обеспечивать формирование сигналов о движении со скоростью 10 км/ч и более, со скоростью 20 км/ч и более, со скоростью 60 км/ч и более.

2.4.34 КЛУБ-У должно обеспечивать режим самодиагностики с выдачей информации на блок БИЛ.

2.4.35 КЛУБ-У должно обеспечивать переключение приёмных катушек и активности кабин по сигналу "КАБ2". (для исполнений КЛУБ-У с блоком БКР-У-2, БКР-У-2М)

2.4.36 КЛУБ-У должно обеспечивать переключение ЭПК, и напряжения питания «+50В САУТ» по сигналу «УПР. ЭПК». (для исполнений КЛУБ-У с блоком БКР-У-2, БКР-У-2М).

2.4.37 КЛУБ-У должно обеспечивать переключение режимов работы «Поездной», «Маневровый», «Работа с двойной тягой»(РДТ).

2.4.38 КЛУБ-У должно обеспечивать в режимах работы «Поездной», «Работа с двойной тягой»:

— режим движения по некодируемым участкам пути;

— режим движения по участку, оборудованному полуавтоматической блокировкой.

2.4.39 КЛУБ-У должно обеспечивать в режиме «Работа с двойной тягой» режим движения при «Движении по системе многих единиц».

2.4.40 КЛУБ-У с дополнительными функциями безопасности должно обеспечивать формирование служебного торможения через приставку крана машиниста и автостопного торможения через электропневматический вентиль по команде, переданной по цифровому радиоканалу с пульта дежурного по станции.

2.4.41 КЛУБ-У должно обеспечивать выявление боксования колёсных пар и отмену снятия напряжения с электромагнита ЭПК на время не более 10 с. Критерием определения боксования является увеличение фактической скорости на величину 5 км/ч и более за одну секунду.

^ 3 ЭКСПЛУАТАЦИЯ КЛУБ-У

3.1 Использование

3.1.1 При приеме КЛУБ-У сигналов АЛСН на БИЛ и БИЛ-ПОМ индицируются сигналы, соответствующие сигналам путевых светофоров, Электроника 012 руководство по эксплуатации, к которым приближается локомотив (МВПС) в соответствии с ИСИ.

3.1.3 На участках, как оборудованных, так и не оборудованных устройствами АЛСН и АЛС-ЕН пользование существующими средствами сигнализации и связи при движении поездов должно производиться в полном соответствии с ПТЭ, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации и ИСИ.

3.1.4 Все локомотивы и МВПС, оборудованные КЛУБ-У, отправляемые на участки как оборудованные, так и не оборудованные путевыми устройствами АЛСН и АЛС-ЕН, должны иметь исправные КЛУБ-У.

3.1.5 Запрещается выдавать из депо локомотивы и МВПС, оборудованные неисправным КЛУБ-У, а машинистам отправляться ведущим локомотивом из основных депо или ПТО с выключенным или неисправным КЛУБ-У и не установленным фиксатором открытого положения разобщительного крана ЭПК.

3.1.6 Локомотивной бригаде запрещается выключать питание исправного КЛУБ-У в рабочей кабине в пути следования локомотива (МВПС).

3.1.7 В случае отсутствия подменного фонда КЛУБ-У в ПТО локомотивов (МВПС), допускается следование локомотивов (МВПС) в основные депо с неисправным КЛУБ-У в нерабочей кабине.

3.1.8 Отсутствие электронной карты и оборудования для связи по цифровому радиоканалу в КЛУБ-У не является причиной для запрета эксплуатации локомотивов (МВПС), оборудованных КЛУБ-У.

3.1.9 При наличии на локомотиве, кроме КЛУБ-У, САУТ и ТСКБМ необходимо дополнительно руководствоваться Инструкциями о порядке пользования данными системами.

3.1.10 Каждой локомотивной бригаде перед поездкой, дежурный по депо вместе с маршрутным листом обязан выдать необходимое количество кассет регистрации с обязательным внесением номеров выданных кассет в маршрутный лист. Количество кассет регистрации определяется числом маршрутов в предстоящей поездке. Каждая кассета регистрации предназначена для записи информации по одному маршруту следования. После возвращения из поездки, все кассеты регистрации сдаются локомотивной бригадой дежурному по депо.

3.1.11 Ответственными лицами за правильное пользование КЛУБ-У во время поездки, а так же за сохранность этих устройств на локомотивах (МВПС), являются машинист и его помощник.

3.1.12 Ответственные лица за сохранность КЛУБ-У на локомотивах (МВПС), ожидающих ремонта или ТО, устанавливаются приказом начальника депо.

3.1.13 Ответственность за содержание в исправном состоянии и бесперебойное действие КЛУБ-У на локомотивах (МВПС) возлагается

на причастных работников, Электроника 012 руководство по эксплуатации, а в гарантийный период, так же и на завод-изготовитель КЛУБ-У.

3.1.14 Пломбирование блоков КЛУБ-У и фиксатора открытого положения разобщительного крана тормозной магистрали ЭПК должно производиться в перечнем блоков КЛУБ-У, подлежащих опломбированию, указанному в Приложении В настоящего РЭ.

3.1.15 Все виды работ по содержанию и обслуживанию КЛУБ-У должны выполняться с соблюдением соответствующих Правил и Инструкций по технике безопасности.

3.2 Техническое обслуживание и порядок приемки КЛУБ-У

3.2.1 Техническое обслуживание и ремонт КЛУБ-У производится работниками локомотивных депо или работниками локомотивных депо и дистанций сигнализации, централизации и блокировки. Технологический процесс утверждается начальником локомотивного депо (при совместном обслуживании и начальником дистанции СЦБ) и должен соответствовать Инструкции по техническому обслуживанию КЛУБ-У и Правилам ремонта локомотива и МВПС.

3.2.2 Перед приемкой локомотива (МВПС), оборудованного КЛУБ-У, машинист должен убедиться:

— в наличии в журнале ТУ-152 штампа-справки КП КЛУБ-У с отметкой, заверенной подписью причастного работника, об исправности КЛУБ-У, с годным сроком действия (форма штампа-справки приведена в Приложении Г настоящего РЭ.);

— в наличии и целостности пломб на КЛУБ-У в соответствии с перечнем, приведенным в Приложении В настоящего РЭ;

— в работоспособности устройства КЛУБ-У путем включения и проверки в соответствии с 3.3.2, 3.3.4 настоящего РЭ.

3.2.3. Машинист, принявший локомотив (МВПС), оборудованный КЛУБ-У, обязан:

— следить за чистотой и сохранностью КЛУБ-У и пломб, имеющихся на нем;

— проверять при осмотрах локомотива (МВПС) надежность крепления аппаратуры КЛУБ-У, особенно приемных катушек и датчиков скорости;

— своевременно докладывать об обнаруженных в пути следования неисправностях и нарушениях в работе КЛУБ-У поездному диспетчеру (далее — ДНЦ) или дежурному по станции (далее — ДСП), а при нахождении в депо — дежурному по депо;

— во всех случаях обнаружения неисправностей и нарушений в работе КЛУБ-У делать подробную запись в журнале ТУ-152.

3.2.4 В случае отсутствия замечаний при приемке локомотива (МВПС) в депо машинист производит запись в журнале ТУ-152 об исправности и работоспособности устройства КЛУБ-У и заверяет ее подписью, а в пунктах смены бригад — машинисты принимающей и сдающей локомотивных бригад.

3.2.5 Обнаруженные локомотивными бригадами недостатки, неисправности и нарушения в работе КЛУБ-У должны быть устранены причастными специалистами по прибытию локомотива (МВПС) в локомотивное (моторвагонное) депо, о чем в журнале ТУ- 152 производится соответствующая запись. В случае отказа КЛУБ-У в пути следования, машинист локомотива (МВПС) обязан осуществлять дальнейшее движение в соответствии с разделом 3.8. настоящего РЭ.

3.3 Включение, проверка работоспособности и выключение устройства КЛУБ-У

^ 3.3.1 Общие положения

Перед включением КЛУБ-У на локомотивах (МВПС) машинист должен убедиться, что:

— давление воздуха в главных резервуарах не менее 0,7 МПа (7 кгс/см2);

— краны, соединяющие ЭПК с тормозной и напорной магистралями, находятся в открытом положении;

— на разобщительный кран тормозной магистрали ЭПК надет фиксатор его открытого положения и кран опломбирован;

— ключ в замке ЭПК повернут по часовой стрелке до упора;

— на локомотивах, имеющих переключатель направления, рукоятка переключателя направления установлена в положение, соответствующее направлению движения.

^ 3.3.2 Порядок включения КЛУБ-У

3.3.2.1 Перед включением КЛУБ-У на локомотивах (МВПС) машинист должен установить кассету в кассетоприемник блока БИЛ или в БР-У. Запись информации должна производиться на разные кассеты при движении по разным маршрутам. Затем установить автомат питания КЛУБ-У во включенное положение и включить тумблер питания «ПИТ» на БКР-У-М (между выключением и включением КЛУБ-У выдерживать время не менее 30 с). При этом на БКР-У и БЭЛ-У появится индикация «ПИТ» (красные светодиоды), а на БИЛ в активной кабине будет индицироваться:

— в информационной строке на 4 с индикация номера ЭК (если номер соответствует FFFF, то ЭК отсутствует);

— режим движения «П» (Поездной);

— координата пути, равная 0000.000 (м) или значение, соответствующее текущей координате, за время не более 4 минут (при наличии ЭК);

— несущая частота канала АЛСН в Гц (одно из значений «25», «50» или «75») или "ЕН"- признак приема сигналов из канала АЛС-ЕН, или «С» (только при сигнале АЛСН, АЛС-ЕН "КЖ") — признак совместной работы с САУТ;

— наличие записи на кассету регистрации ;

(Во время работы КЛУБ-У индикатор записи на кассету должен светиться. Если индикатор погас, нужно извлечь и вновь вставить кассету, не выключая питания).

— цифровая фактическая скорость 000 км/ч (допускается инди­кация в мигающем режиме, при этом после включения ключа ЭПК мига­ющий режим в активной кабине должен прекратиться);

— точка зеленого цвета — Vфак (0 км/ч) на аналоговой шкале скорости;

— время (ч.мин.с.) — индицирует астрономическое (московское) (первоначально до 2 минут, после включения КЛУБ-У, индицирует время внутренних часов КЛУБ-У). Устойчивая индикация значения времени на блоке БИЛ, отличная от текущего (московского), может означать, что устройство КЛУБ-У трижды включалось и работает в настоящий момент не менее 3 минут при отключенном или находящемся в зоне неуверенного приёма устройстве АУУ-1 Н (для устройств КЛУБ-У с ячейкой СНС-У 36993-130-00-02);

— давление в тормозной магистрали (МПа) для всех блоков БИЛ;

— давление в уравнительном резервуаре (МПа) — только для блоков БИЛ-в, Электроника 012 руководство по эксплуатации, БИЛ-УТ. 4

— номер пути — только для блоков БИЛ-в, Электроника 012 руководство по эксплуатации, БИЛ-УТ;

— индикатор ускорения (индицирует значение "0.0").

3.3.2.2 Включить ЭПК поворотом ключа влево (В момент включения ключа ЭПК допускается кратковременное появление свистка ЭПК и сигнала "ВНИМАНИЕ!" на блоке БИЛ. Для исключения данного

явления включение ключа ЭПК рекомендуется производить через время

не менее 10с после включения питания КЛУБ-У).

После чего раздастся кратковременный звуковой сигнал. При этом:

— на БИЛ-ПОМ появится сигнал светофора "Б" на некодируемом участке пути или на кодируемом участке (через время не более 6 с после включения КЛУБ-У) сигнал светофора, соответствующий коду АЛСН или АЛС-ЕН данного участка пути, или сигнал светофора, принимаемый по радиоканалу;

— на БИЛ появится следующая информация:

— сигнал светофора "Б" на некодируемом участке пути или на кодируемом участке (через время не более 6 с после включения КЛУБ-У) сигнал светофора, соответствующий коду АЛСН или АЛС-ЕН данного участка пути или сигнал светофора, принимаемый по радиоканалу;

— точка желтого цвета на аналоговой шкале скорости — значение Vцел;

— точка красного цвета на аналоговой шкале скорости допустимая скорость — значение Vдоп, 5

3.3.2.3 Включение аппаратуры КЛУБ-У контролируется следующими способами:

— по индикации "ПИТ" на БЭЛ-У и БКР-У-М;

— записью включенного состояния КЛУБ-У на кассету регистрации.

3.3.2.4 Помощник машиниста обязан убедиться, что аппаратура КЛУБ-У включена в соответствии с пунктами 3.3.2.1 — 3.3.2.3 настоящего РЭ, а так же убедиться в функционировании регистрирующих и контролирующих устройств и доложить об этом машинисту во время выполнения регламента «Минута готовности».

^ 3.3.3 Подготовка КЛУБ-У к работе

3.3.3.1 Общие положения

3.3.3.1.1 Изменение режимов работы КЛУБ-У (режимов движения, номера пути, параметров координаты, несущей частоты АЛСН, ввод поездных характеристик) производится только на стоянке локомотива (МВПС) при наличии кассеты регистрации в кассе-топриемнике БИЛ-У или БР-У. (Исключение: изменение номера пути, параметров координаты и несущей частоты АЛСН при отсутствии ЭК может осуществляться и во время движения). Изменение производится с помощью БВЛ-У (клавиатуры БИЛ-в, Электроника 012 руководство по эксплуатации, БИЛ-УТ) в активной кабине локомотива (МВПС), т.е. в кабине, из которой будет осуществляться движение.

3.3.3.1.2 Перечень функций и команд, выполняемых с БВЛ-У (клавиатуры БИЛ-в, Электроника 012 руководство по эксплуатации, БИЛ-УТ), приведен в Приложении Д настоящего РЭ.

^ 3.3.3.2 Ввод поездных характеристик

3.3.3.2.1 Для ввода поездных характеристик машинист должен нажать на БВЛ-У (клавиатуре БИЛ-в, Электроника 012 руководство по эксплуатации, БИЛ-УТ) кнопку «Л».

После появления в информационной строке БИЛ наименования параметра и его значения, хранящегося в памяти КЛУБ-У, при необходимости изменить его численное значение. Для сброса ошибочно набранного числового значения параметра нажать на БВЛ-У

(клавиатуре БИЛ-в, Электроника 012 руководство по эксплуатации, БИЛ-УТ) кнопку «>0 6. После ввода номера пути, необходимо ввести признак правильности направления:

"0"- неправильное направление движения (несовпадение четности номера пути и номера поезда);

"1" — правильное направление движения (совпадение четности номера пути и номера поезда). Нажать кнопку "Л". При этом на БИЛ после значения номера пути будут индицироваться буквы "НП" или "ПР", соответственно. 7

3.3.3.5.2 Если локомотив (МВПС) находится в месте, позволяющем достоверно принимать сигналы от СНС, и с момента включения питания КЛУБ-У прошло не менее 4-х минут, то при наличии ЭК в КЛУБ-У на БИЛ, через время не более 30 секунд после ввода номера пути, на котором находится локомотив (МВПС), появится дополнительно следующая информация:

— в информационной строке — название и тип ближайшей цели по ходу движения локомотива или МВПС;

— в строке «Расстояние до цели» — расстояние в метрах до ближайшего препятствия по ходу движения;

— значение текущей координаты локомотива (МВПС), соответствующее значению данных ЭК;

— значение Vдоп (максимально допустимая скорость в точке нахождения локомотива, обеспечивающая проследование актуального препятствия с УФАК не выше Vцел) — цифровое и точкой красного цвета на аналоговой шкале скорости;

— значение Vцел (скорость проезда составом поезда актуального препятствия) — точка желтого цвета на аналоговой шкале; 8

— на индикаторе АЛС — надпись "ЭК".

3.3.3.5.3 При смене кабины управления в односекционных локомотивах, признак правильности направления изменяется автоматически (Например, если в кабине 1 на БИЛ индицировался номер пути — "2ПР", то при переходе в кабину 2, индицируется номер пути — "2НП").

^ 3.3.3.6 Ввод координаты и характера ее изменения

3.3.3.6.1 Ввод координаты и характера ее изменения (уменьшение или увеличение) может осуществляться как на стоянке, так и во время движения при установленной кассете регистрации.

3.3.3.6.2 Ввод и индикация введенной координаты возможны:

— при нахождении локомотива (МВПС) на невнесенном в ЭК участке;

— при отсутствии приема информации со спутников;

— при отсутствии ЭК на локомотиве (МВПС).

3.3.3.6.3 Для ввода координаты и характера ее изменения, ввести команду "К6" и затем значения параметров, Электроника 012 руководство по эксплуатации, последовательность которых приведена в таблице 3.2.

электроника 012

Очков репутации: 1

здравствуйте. я на форуме и в отечественной радиотехнике совсем чайник. и стал счачтливым (или несчастным) обладателем проигрывателя

электроника 012 и в первые вижу проигрыватели (когда я родился их уже повыкидывали) и у меня возникла огромная куча вопросов. надеюсь что получу на них ответы.

4. где добыть вставку для головки (гзм 003) и какую взять?

. загрузить обновление 27.12.2013.

Тестер aVR-012 предназначен для определения работоспособности электронных регуляторов напряжения автомобильных генераторов всех производителей, с напряжением бортовой сети 12 и 24 вольта.

ФУНКЦИИ ТЕСТЕРА

  • Поддержка всех интерфейсов управления современными регуляторами напряжения
  • Определение минимально возможного сопротивления ротора генератора для испытуемого регулятора
  • Автоматическое определение типа управления нагрузкой регулятора «А» или «В»
  • Определение работоспособности канала монитора регулятора
  • Имитация двух выводов фаз статора генератора
  • Симуляция режима перенапряжения и останова генератора
  • Защита от короткого замыкания
  • Звуковая индикация режимов и отображение на ЖК-дисплее

    Одной из важных особенностей тестера является определение минимального сопротивления обмотки ротора генератора, при котором регулятор не выходит из строя от перегрева. В настоящее время такой дефект довольно часто встречается. Производители генераторов увеличивают сечение провода обмотки ротора, чтобы увеличить мощность генератора без увеличения габаритных размеров. Этому также способствует рост номенклатуры современных ключевых транзисторов с низким сопротивлением открытого канала при тех же габаритах. А вот производители вторичного рынка не спешат, и выпускают регуляторы, не учитывая эти реалии и даже не отражая соответствующую информацию в своих каталогах. Без проблем работает на таких генераторах оригинальный регулятор, но его не всегда найдешь, не говоря еще о его стоимости. И вот знакомая до боли ситуация: на генератор с низкоомным ротором ставится регулятор и машина возвращается на следующий день(или через несколько) с негодным регулятором. Вы устанавливаете новый, проверяете, всё «ОК», креститесь и отправляете клиента «с богом». Но он, клиент, все равно возвращается и обоим вам уже совсем несладко…мозги «кипят», а проблема все та же…. Чтобы избегать подобных ситуаций, достаточно измерить сопротивление обмотки ротра генератора и сравнить с показаниями на дисплее при проверке регулятора. Если показания на тестере регуляторов больше, чем измеренное вами сопротивление, то регулятор на таком якоре вскоре выйдет из строя.

    К прибору прилагаются комплект проводов для подключения регуляторов и наглядные инструкции с фотографиями регуляторов

    и схемами их подключения к прибору следующих производителей: BOSCH. DELCO, LUCAS, ISKRA, MAGNETI-MARELLI, MANDO, HITACHI, FORD, MITSUBISHI, NIPPONDENSO, VALEO

    Технические характеристики:

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

    Инструкции и руководства для всех © 2015 Frontier Theme