Как самому перемотать одометр на форд транзит

 

Ozon.ru

 

Здесь вы узнаете про Как самому перемотать одометр на форд транзит.

 

Содержание


 

Как самому перемотать одометр на форд транзит

[4 ] Sirrega [04.05.2009, 12:18]

Человечик с шариком у морды — Сигнализатор неисправности АирБага.

Воскл.Знак в кружочке с суппортом — Сигнализатор износа торм.колодок.

Уровень тормозухи как и везде, воскл.знак с барабанными колодками.

Спидометр с внешней стрелочкой — индикатор круиз контроля.

Двигатель или шестерня с воскл.знаком — неисправность силового агрегата. Если горит, то возможно ограничение мощности. Если начнет мигать во время движения — немедленно сбавить скорость. Если продолжевет мигать, избегайте резкого разгона и замедления.

Машинка под наклоном 45гр — поддержка при трогании в горку.(прикольная штука)

Значек изображающий выхлоп через катализатор — контрольная лампа избыточного скопления сажи. Загорается, если наступил срок регенерации.(ничего страшного)

Машинка дрифтует — сигнализатор ЕSР. Должен мигать при заносе. Если горит, значит его выключили(после 60км/ч сам включится) или неисправна система.

Колонка АЗС с капельками — вода в фильтре.

Вроде остальное все просто.

Quote ( Андрейчик )

200?’200px':»+(this.scrollHeight+5)+’px’);"> .а как масло поменять в таком мосту. ааа. мне страшно становится как представлю. а может вывернуть верхний и нижний винты крепления редуктора. через нижнее слить масло, через верхнее залить. как вам идейка?

Масло меняется или аппаратом по смене масла, так называемым "маслососом" в сервисе, или у кого есть шприцом с гибким шлангом. Или снять колесо, барабан, и вынуть полуось.

Я на своем бусе -наверно был первый кто туда залазил, колодки стояли еще фирменные, и наврят ли они менялись (на одометре было чуть больше 90т.км), хотя -ХЗ. Все снялось легко!

Конструкция в мосте твоего типа — следующая, в чулке заднего моста ,стоит ступица, она приклученна в чулку гайкой, гайка бывает 2х видов, Как самому перемотать одометр на форд транзит, под спец.ключ, рисунок (фото) ключа видел, сам ключ, не разу не видел, или гайка под головку 12-ти лепестковую, головка на 50. Гайка -ОБЯЗАТЕЛЬНО, закернена. И потом в подшипник ступицы впрессованна полуось,натяг там небольшой, легко выбивается. но при съеме полуоси надо быть аккуратным -т.к. можно повредить сальник полуоси, он стоит в ступице -внутри. Я с одной стороны снял(сбил) полуось, так -АККУРАТНО — между ступицей, полуосью вбил, постепенно по диаметру тонкой зубильце, чтобы отделить полуось и ступицу, а потом, разделив их уже отстучал опуось из ступицы. Снимать аккуратно, чуть вынув полуось, сразу же ловить масло, вытекает довольно прилично и быстро.

Да, сняв полуось — и опустив эту сторону буса пониже, можно слить масло с моста, но не все само собой. 0.5л. где-то все равнов чулке остается.

Что лучше выбрать между Газелью и Фордом Транзит.

Макс Выше ! Гуру (4045) 3 года назад

ПОКУПАЕМ!

Когда возникла необходимость еще в одной развозной машине, "Транзит" сразу же стал в ряд главных претендентов. Останавливало, пожалуй, лишь воспоминание о не самом надежном пуске дизелей в мороз (проблему решали с помощью предпусковых подогревателей "Вебасто"). Мы не торопились и присматривались к другим вариантам: "Фольксвагену-Транспортер Т4", "Ситроену-Джампер", "Мерседесу-Спринтер". Увы, у каждого нашлись минусы, для нас весьма существенные. Француз отпугнул тем, что не имеет легкого доступа к основным агрегатам, а мы нередко выполняем кое-какие операции своими силами. В "Фольксвагене" не устраивал узкий кузов и чрезмерно развитые арки задних колес — из-за этого в грузовой отсек с трудом вошли бы пакеты с журналами. "Мерседес" же сочли неоправданно дорогим.


 

Позвонив в несколько фирм, выяснили, что в продаже есть "Транзит" нового поколения, получивший немало хвалебных откликов в Европе со времени дебюта в 2000 году. "Форд" предлагает несколько вариантов "Транзита". С короткой колесной базой и передним приводом нас не устраивал — его грузоподъемность на 500 кг меньше длиннобазного заднеприводного аналога. Смотрины последнего были недолгими: широкая боковая дверь, очень удобная при погрузке-разгрузке, "вырезы" в водительской и пассажирской дверях, улучшающие обзор через зеркала заднего вида, комфортное водительское сиденье, да и цена подходит. Решено — берем еще один "Транзит"!

ЧТО КУПИЛИ?

Морозным декабрьским днем отправились за машиной, и вскоре голубой "Транзит-350 Van" "встал на якорь" на редакционной стоянке. Достаточно было первой пробной поездки, чтобы увидеть разницу между новой и старой машинами. Двухлитровый дизель с турбонаддувом, в отличие от прежнего, атмосферного, так и провоцировал на резвый аллюр: неудивительно, под капотом на 45 "лошадей" больше. Но не станем торопиться — как-никак "Форду" положены 1500 км обкатки. Заглянем лучше в грузовой отсек. Задние двери распахиваются на угол 180°. Грузи — не хочу! А вот запаска, спрятанная "с улицы" под полом, как показал опыт, не самое удачное решение. Да и отсутствие перегородки между грузовым отсеком и кабиной не устраивало.

Чего проще? Звонок в "Форд" и все будет готово! "Конечно, мы с удовольствием поставим в ваш "Транзит" перегородку, — ворковала девушка-менеджер, — это обойдется вам в 480 долларов, Как самому перемотать одометр на форд транзит, еще 70 за установку". Заодно нам повторно предложили установить сигнализацию, цена на которую почему-то в два раза превышала среднюю по Москве.

Поразмыслив, Как самому перемотать одометр на форд транзит, сочли эти траты неоправданными. Сигнализацию установили на стороне и занялись кузовом. Несколько листов 10-миллиметровой фанеры, день работы нашего умельца и "Транзит" подготовлен к эксплуатации — вдобавок к перегородке обшили фанерой пол и стены "багажника". В необходимости такой защиты нас убедила перевозка мотоцикла одним из "транзитов": двухколесная машина упала на повороте и, если бы не фанера, наверняка пропорола бок машине.

Спустя несколько дней после покупки ударили 25-градусные морозы. Как-то проявит себя новый мотор? С замиранием сердца повернули ключ в замке зажигания "Форда", и. тот завелся, что называется, с пол-оборота — на зависть многим бензиновым. А ведь мы готовились распрощаться с приличной суммой в "у. е. ", необходимой на установку подогревателя. По-видимому, "фордовцам" не раз задавали неприятный вопрос о холодном пуске машин прежнего модельного ряда.

Повременим судить о надежности нового "Транзита" — на его одометре немногим более тысячи километров. Пока "Форд" оставляет лишь положительные эмоции. Претензии есть разве что к "печке": на холостом ходу машина быстро остывает (дизельная специфика). да горячий воздух обдувает лишь верхнюю часть ветрового стекла, долго оставляя заледенелым низ. Пришлось соорудить из картона некое подобие дефлектора, изменяющего направление потока воздуха, и закрепить его на передней панели скотчем. Не слишком эстетично, зато эффективно

Как самому перемотать одометр на форд транзит

Остальные ответы

Обновление модели автомобиля 1989 года

Обновление модели автомобиля с 1992 по 1994 год двигатель

ВВЕДЕНИЕ

История модели Ford Transit берет свое начало с 60-х годов прошлого столетия. Тогда инженеры компании ставили перед собой задачу создать удобное, универсальное транспортное средство для европейского рынка — отсюда и разнообразие модификаций модели: от традиционной грузовой машины с задним ведущим мостом и до переднеприводных развозных фургончиков с пониженным полом кузова.

Изначально планировалось назвать автомобиль Redcap — «Красная Шапочка», видимо, в честь героини известной сказки, которая честно носила пирожки своей бабушке. Однако перед самым запуском в производство в 1965 году название изменили на интернациональное и понятное во всем мире Transit.

С момента появления сменилось несколько поколений Ford Transit, Постепенно автомобиль приобретал привычные очертания, становился более мощным и практичным. Ford Transit служили людям в различных сферах: в качестве полицейских и пожарных машин, карет скорой помощи и школьных автобусов, Как самому перемотать одометр на форд транзит, ну и, конечно же, как грузоперевозчики. На базе Transit делали специальные цистерны и самосвалы, а по заказу одного из арабских шейхов Transit превратили даже в передвижную спальню с шикарной кроватью.

Очередное — третье по счету — поколение пришло на смену предыдущему в 1986 году. Под его выпуск заводы в Великобритании и Бельгии были реконструированы, а в Португалии было построено новое современное предприятие. Г1овая модель бескапотной компоновки только за счет более совершенной аэродинамики (Сх=0,37) передней части экономила до 8% топлива. Автомобиль получил объемные бамперы из полипропилена, независимую переднюю подвеску типа McPherson и реечный рулевой механизм (нелегких версиях), пластиковый бак и несколько вариантов колесной базы: от 2815 до 3472 мм. Всего семейство включало свыше 30 базовых моделей — от FT60 до FT190, грузоподъемностью от 0,8 до 1,9 т и вместимостью грузовых отсеков от 6,0 до 10 м3.

В качестве силового агрегата использовался дизельный двигатель рабочим объемом 2,5 литра мощностью 68 л. с. в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробками передач. В 1988 году в результате доработок мощность дизеля повысилась до 79 л. с.

В 1991 году появились первые в классе 85- и 100-сильные турбодизели, построенные на базе всё того же хорошо себя зарекомендовавшего 2,5-литрового дизеля.

Модернизированная в 1991 г. модель с доработанной конструкцией передней части кузова позволила легко пройти фронтальный краш-тест на скорости 48 км/ч (тогда еще без частичного поперечного перекрытия).

В 1992 году, после выпуска очередной серии (в которой перепроектированное днище кузова позволило использовать односкатные, более предпочтительные, чем двускатные, задние колёса на моделях, производных от длиннобазной версии), с незначительным рестайлингом была сделана полностью независимая передняя подвеска, увеличивающая полезную нагрузку. Эти модели опознаваемы по немного более округлым фарам.


 

Летом 1994 г. модернизированные пассажирские версии, получившие несколько переработанное оформление передней части (овальная облицовка пришла на смену решетке радиатора из горизонтальных брусьев) и новый, более комфортабельный салон с новой панелью приборов, Как самому перемотать одометр на форд транзит, улучшенной вентиляцией и на 70% более эффективной шумоизоляцией, были переименованы в модель Torneo.

Ford Transit третьего поколения вполне можно назвать культовой моделью. Эти автомобили до сих пор верой и правдой служат на отечественных дорогах и пользуются заслуженной популярностью за счет достаточно простой, надежной и ремонтопригодной конструкции и экономичных дизельных двигателей. В сентябре 1994 г. с конвейера сошел 3-миллионный Transit. С 1993 г. модель начали собирать в Турции на заводе Otosan в городе Коджаэли. Кроме того, Transit ill собирали в 1995-2000 гг. в польском городе Плонске и в 19961998 гг. в белорусском городе Обчак.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту дизельных модификаций Ford Transit, выпускаемых с 1986 года, с учетом обновлений 1991 и 1994 годов.

Ford Transit (VE6 и VE64 после рестайлинга)

Установить тахограф Ford Transit

Выбор датчика строго зависит от типа КПП и года выпуска транзита, в моем примере будет описана установка цифрового тахографа DTCO 1381 на Ford Tranzit 2013г.в. данная установка применима к транзитам выпущенным после 2006 г.в. по настоящее время

В первой части статьи расскажу о самых главных вопросах (где брать сигнал, как подобрать датчик), во второй части рассмотрим подробно установку датчика скорости, подключение тахографа и самое интересное согласование тахографа с штатным спидометром.  В третьей части статьи распишу наиболее частые вопросы основываясь на выписки со всеми любимого форума. а так же приведу заметки  относительно фордов более позднего выпуска.  Надеюсь после прочтения данной статьи, вопросы относительно транзита больше не будет.

Часть 1 как подобрать датчик или почему 4к1

Во первых как писал выше при выборе датчика необходимо опираться на год выпуска т.с. и тип КПП затем все просто берем мануалы VDO либо Stoneridge и подбираем датчик, для упрощения сделал выписку:

5-ти ступенчатая КПП. у основания хвостовика есть пробка под торрекс 50.

Устанавливается датчик KITAS 2171-20002100 (19. 8 мм)

6-ти ступенчатая КПП. с правой стороны по ходу движения есть две пробки, под внутренний шестигранник 8мм.

Устанавливается датчик KITAS 2171.50102401 (63,2 мм с делителем 4:1)

Fordовский номер датчика: 9954-209

Как самому перемотать одометр на форд транзит

4к1 данные датчики используются на т.с. оснащенными звездочкой с большим количеством зубьев, Как самому перемотать одометр на форд транзит, т.е. к примеру если использовать обычный датчик 1к1 то при движении т.с. на выходе датчика будет неимоверное количество импульсов и в конце концов при увеличении скорости датчик не сможет их корректно фиксировать и будет попросту отключатся.

Еще одна заметка для излишне любознательных: все уже до Вас проверено, пробовали вставлять обычный датчик 63.2 мм при движении до 50 км тахограф фиксирует скорость после превышения 50км датчик отключается.

Часть 2 установка, монтаж датчика-тахографа

И так в моем примере ко мне приехал Ford Tranzit 2013г.в. с 6-ти ступенчатой коробкой передач, согласно мануалу выбрал датчик KITAS 2171.50102401 (63,2 мм с делителем 4:1)

Штатное место под датчик скорости находится на КПП с правой стороны по ходу движения т.с.

Для установки датчика скорости необходимо выкрутить пробку (заглушку) под внутренний шестигранник.

Обратите внимание очень часто новички ошибаются выкручивая не ту пробку. Пробка под датчик отмечена на фотографии.


 

После извлечения заглушки, датчик скорости встал без проблем все как и должно быть,

кабель от датчика скорости проложили так же по правому борту выйдя в под капотное пространство, в салон зашли так же со стороны пассажира.

Питание тахографа как принято взяли напрямую с АКБ, на каждый полюс был установлен предохранитель. Обратите внимание АКБ находится под сидением водителя штатная проводка питания от АКБ уходит в стойку и через потолок уходит далее. Да бы не разбирать все это дело было принято решение проложить кабель под обшивкой пола со стороны водителя т.к. в этом  месте как правило все свободно и раздавление (со временем) кабеля пассажирами исключено. Так же для принятия такого решения послужило наличие ребра жесткости в данном месте. Зажигание А3, подсветка А2 были взяты от штатной проводки аудио подготовки.

Согласование спидометра

После полной установки у меня возникло непреодолимое желание согласовать тахограф с штатным спидометром, хоть я и очень много раз слышал, что данное действие невозможно и что спидометр и тахограф должны работать отдельно.  Разобью все предрассудки, на самом деле штатная установка тахографа с завода производится с согласованием приборки. Так как установка производилась в дилерском центре Форд, мне без проблем распечатали мануальчик.

Исходя из инструкции разобрали фишку спидометра и нашли заветный свободный пин 11, далее кинули провод на В7 тахографа и принялись программировать панель.

В штате если машина не укомплектована тахографом данные о скорости в спидометр приходят с блока АБС по CAN шине. Настройка панели т.е. выбор источника сигнала производится с помощью дилерского оборудования. Но самое интересное что приборка цепляется с тахографом не по КАНУ а по импульсному сигналу т.е. в ней уже прописан свой коэфициент К, так жэ этот коэфициент меняется при помощи дилерской диагностики но не цифрами как привыкли мы а типом резины, т.е. выбирая тип резины в приборке устанавливается коэфициент К=5700 при другом другой.

Соответственно как обычно между тахографом и спидометром будет погрешность и разность в показаниях одометра именно поэтому после того как выбираешь в дилерской диагностике «измерение скорости тахограф» на приборной панели пропадает показание общего одометра. Т.е. друзья на форде о всем догадались и дабы не вселять страх и недопонимание клиенту попросту убирают эти показания доверяя тахографу.

НУ вот и все после программирования получаем безумное удовлетворение от качественно проделанной работы)

Единственным нюансом тут является то что при отсутствии диагностики подружить таху и приборку не получится. В таком случае тахограф и приборная панель будут работать независимо друг от друга.

И так подведем небольшой итог:

Взять штатный сигнал скорости на Ford Transit с панели нельзя

Штатного датчика скорости на Ford Transit  НЕТ, скорость измеряется по АБС

Для того что бы поставить тахограф необходимо установить датчик скорости

Датчик скорости выбирается исходя из типа КПП (смотрим мануалы)

При типе КПП 6 ступеней, устанавливается датчик скорости 4к1

Подружить тахограф и панель можно, при наличии дилерской диагностики.

Самое главное замечание!   данное описание установки полностью соответствует как европейским так и Российским тахографам, не важно что вы ставите: Меркурий Штрих Касби VDO Stoneridge EFAS если Ford Transit с коробкой КПП 6 ступеней, то без датчика скорости 4к1 не обойтись

Основные сложности при установке как правило связаны с КПП, в некоторых модификациях транзитов попросту нет звездочки и датчику попросту не с чего считывать импульсы, в некоторых модификациях зубцы расположены диагонально, бывает после установки датчика он не работает хотя все нормально и физический осмотр отверстия под датчик показывает что зубцы там есть. Все эти проблемы КПП связанны с множеством постоянных модификаций и переделок транзитов.

Решение частых проблем: в ходе монтажа датчика если сигнал не появляется попробуйте снять с датчика шайбу либо же добавить шайбу.

Касаемо более поздних транзитов смотрим мануалы и действуем, если попадется под руку опишу подробнее, а пока читаем мануалы)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Инструкции и руководства для всех © 2015 Frontier Theme