Как сделать чоппер своими руками

 

Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт

 

Уважаемые друзья нашего сайта, эта страница посвящена — Как сделать чоппер своими руками.

 

Содержание


 

Как сделать чоппер своими руками

Чоппер своими руками

Но недолго. Озарение нашло, как всегда, внезапно, и из двух рам он сварил одну (доверил это профессионалу – ясно, что сварка, сделанная руками дилетанта, чревата). Задняя часть, позаимствованная у «новой» рамы, оснащена маятником. «Убийство двух зайцев» налицо: с одной стороны, решена проблема задней подвески; с другой – новоиспеченная, точнее, новосваренная рама получилась на 210 мм длиннее. Но с задней частью рамы все-таки пришлось повозиться – для улучшения экстерьера.

Примерка двигателя на раму выявила необходимость удлинять кардан и переделывать заднее крыло. В ход пошли крылья от «Урала» и «Иж-Юпитер-2». Бак от Иж-49 показался маловат, за что и поплатился: его распилили пополам и сделали вставку. Теперь ему есть чем гордиться – 24 литра как-никак. До Казани без дозаправки – раз плюнуть!

Первый руль, экспериментальный, не прижился и был безжалостно заменен «рогами» размахом в 1200 мм.

Колеса – ну просто с миру по нитке. Переднее: ступица и спицы от Yamaha Enduro, обод от «Урала», обрамляет все это великолепие родная ижевская резина (вот она, преданность малой родине!). Заднее колесо принадлежало некогда «Уралу-Соло». Видно, не судьба. На этом колесе, обтянутом питерской резиной, стоят обычные тормоза барабанного типа. Зато на переднем – ижевская гидравлика. Передняя вилка (тоже, кстати, ижевская, как это ни банально) – гидропневматическая, с подкачкой воздуха – выбрана не случайно: она мягче работает и более жесткая на скручивание. Ее пришлось удлинить на 100 мм, поскольку из-за преображения рамы вылет получился больше. И угол наклона вилки, соответственно, также увеличился. (Замечаете, как постепенно вырисовываются характерные черты чоппера?) Таким образом, база сейчас составляет 1860 мм против 1540 мм у стандартного «Урала».

Двигатель установлен на сайлент-блоках для снижения вибрации, передаваемой движком на раму и руль. Но сам остался без изменений – 36 ураловских «лошадок» вполне достаточно. Хотя не исключено, что в будущем и он подвергнется кардинальным изменениям. «На достигнутом не останавливаться!» – это даже не девиз, а образ жизни.

Остальные переделки чисто косметические. Хрома минимум: накладка на заднее крыло, фара да руль. Скромно и со вкусом.

С увеличением базы повысилась плавность хода – мелкие неровности прекрасно гасятся (как это актуально с нашими-то дорогами!); снижение центра тяжести повысило устойчивость. В общем, ездить на этом байке – одно удовольствие. Владимир детищем своим доволен: «У меня получился простой по конструкции байк, именно голый чоппер – ничего лишнего».

Мораль сей басни такова: осуществляйте свои мечты! Было бы желание – остальное приложится.

Самодельные мотоциклы — как их собирают

Как сделать мотоцикл своими руками?

Самый простой способ: колесо, педали и сиденье. Моноцикл (так же именуемый Унициклом) – это самая простая версия самодельного мотоцикла или велосипеда, сконструированная на одном колесе. Как правило, расположение пилота в моторизированном уницикле заключено в центре единственного колеса.

Так же довольно распространены самодельные мотоциклы и велосипеды, которые называют Дициклами. В них пилот расположен между двух параллельных колёс, в то время как на классической конструкции дициклов (привычные мотоциклы и велосипеды) колёса расположены последовательно.

Это было небольшое отступление от основной темы. Так как же сделать мотоцикл своими руками? На этот вопрос не так легко ответить, так как каждый случай постройки мотоцикла уникален. Однако обобщить суть до общей концепции всё же возможно.

Шаг 1. Идея самодельного мотоцикла

Разновидностей и классов мотоциклов очень много. В первую очередь стоит определиться с классом мотоцикла, так как это будет основополагающим фактором в выборе стиля и дизайна. Это то, от чего следует отталкиваться. Конечно же можно полностью подойти к работе над проектом самодельного мотоцикла с креативом, однако так могут поступать мастера высшего класса. Им не обязательно планировать всё с самого начала, так как в любой момент они могут с лёгкостью переработать концепцию и реализацию. Однако всё же лучше составить некий «todo» список в работе над самодельным мотоциклом. Итак, первый шаг – это идея. Идея включает в себя общую концепцию и элементы дизайна мотоцикла, его формы, технические особенности в плане используемых запчастей, компонентов и двигателя.

Шаг 2. Набросок будущего мотоцикла


 

Необязательно быть Леонардо да Винчи, чтобы суметь нарисовать набросок (так называемый концепт) будущего мотоцикла. Запечатлеть стоит все идеи и важные детали, на которых следует акцентировать своё внимание во время постройки самодельного мотоцикла. Тогда в будущем, спустя какое-то время будет гораздо проще обрабатывать все идеи, словно алмаз. В конечном итоге, имея перед собой визуальное представление, пусть даже и приближённое, будущего мотоцикла, всегда проще соответствовать и не отступать от задуманного.

Шаг 3. Покупка деталей для постройки мотоцикла

Настало время собирать запчасти, детали и все остальные необходимые элементы для постройки самодельного мотоцикла. Двигатель, колёса, подвеска, рама, металлические трубы для необходимых доработок рамы и всё то, что попало в список пункта номер один. В общем – шопинг за запчастями для своего будущего мотоцикла.

Шаг 4. Постройка самодельного мотоцикла

Настало время для постройки, теперь необходимо взять все детали, которые были подобраны для постройки, и начать собирать мотоцикл своей мечты. Звучит довольно просто, не правда ли? На самом деле это действительно просто, настолько просто, насколько тяжело и сложно одновременно! Самое главное в постройке самодельного мотоцикла. это не сдаваться ни при каких обстоятельствах! А проблем и трудностей будет не мало, особенно если опыта не так много или, его вовсе нет. Нужно постоянно идти к своей мечте, стараясь сделать то, что запланировано по проекту.

Любой самодельный мотоцикл. является кастомным проектом ручной работы. В разделе кастомных мотоциклов очень много примеров подобных проектов. Как например:

В них мастера с ноля, или же путём модернизации уже имеющихся у них мотоциклов, Как сделать чоппер своими руками, получают в результате просто невероятные самодельные мотоциклы. которые участвуют в выставках, фестивалях и соревнованиях кастомных проектов мотоциклов по всему миру.

Двигатель и трансмиссия

мини чоппер своими руками В каждом из мини чоппер jordan 50 нас живет гонщик, мини чоппер самоделки и в каждом как сделать чоппер своими руками*в фото из нас он Мини-Чоппер "Эгоист" фото рано или поздно мини чоппер своими руками просыпается. И мы мини чоппер jordan 50 начинаем задумываться о мини чоппер самоделки том, как увеличить как сделать чоппер своими руками*в фото мощность своего авто. Мини-Чоппер "Эгоист" фото Тут-то и мини чоппер своими руками вспоминается волшебное слово " мини чоппер jordan 50 тюнинг" (от английского " мини чоппер самоделки tuning" — настройка). Существует как сделать чоппер своими руками*в фото множество способов тюнинга, Мини-Чоппер "Эгоист" фото включающего доводку двигателя, мини чоппер своими руками трансмиссии, подвески и мини чоппер jordan 50 т.д. Я мини чоппер самоделки же рассмотрю самое как сделать чоппер своими руками*в фото действенное — способы увеличения Мини-Чоппер "Эгоист" фото мощности вашего мотора.

мини чоппер своими руками Система питания — карбюратор. мини чоппер jordan 50 Самый простой способ мини чоппер самоделки небольшого повышения мощности — как сделать чоппер своими руками*в фото замена жиклеров в Мини-Чоппер "Эгоист" фото вашем карбюраторе. Правда, мини чоппер своими руками этим способом вы мини чоппер jordan 50 повысите не только мини чоппер самоделки мощность, но и как сделать чоппер своими руками*в фото расход топлива.

Распредвал. Мини-Чоппер "Эгоист" фото Следующий способ — замена мини чоппер своими руками распредвала. Здесь вы мини чоппер jordan 50 заменяете распредвал на мини чоппер самоделки спортивный — вал с как сделать чоппер своими руками*в фото более острым профилем Мини-Чоппер "Эгоист" фото кулачков. Это обеспечит мини чоппер своими руками большую величину открытия мини чоппер jordan 50 клапанов, Как сделать чоппер своими руками, что естественно мини чоппер самоделки улучшит газообмен и как сделать чоппер своими руками*в фото поднимет мощность. Правда Мини-Чоппер "Эгоист" фото существует и отрицательная мини чоппер своими руками сторона — повышение нагрузок мини чоппер jordan 50 на механизм газораспределения, мини чоппер самоделки и для предотвращения как сделать чоппер своими руками*в фото зависания клапанов требуется Мини-Чоппер "Эгоист" фото установка усиленных клапанных мини чоппер своими руками пружин. Отсюда — большие мини чоппер jordan 50 силы, возникающие при мини чоппер самоделки открывании — закрытии клапанов как сделать чоппер своими руками*в фото и клапана может Мини-Чоппер "Эгоист" фото просто оборвать.

Расточка мини чоппер своими руками головки блока цилиндров ( мини чоппер jordan 50 ГБЦ). Более сложный мини чоппер самоделки способ — расточка головки как сделать чоппер своими руками*в фото цилиндров. При расточке Мини-Чоппер "Эгоист" фото увеличивается проходное сечение мини чоппер своими руками впускных и выпускных мини чоппер jordan 50 каналов и устанавливаются мини чоппер самоделки клапана с большими как сделать чоппер своими руками*в фото тарелками. Минусы — большие Мини-Чоппер "Эгоист" фото силы на механизме мини чоппер своими руками газораспределения.

Расточка блока мини чоппер jordan 50 цилиндров. При этом мини чоппер самоделки способе увеличивается рабочий как сделать чоппер своими руками*в фото объем двигателя, как Мини-Чоппер "Эгоист" фото следствие — повышение его мини чоппер своими руками мощности. Однако, не мини чоппер jordan 50 все двигатели допускают мини чоппер самоделки такую процедуру. На как сделать чоппер своими руками*в фото двигателях с тонкими Мини-Чоппер "Эгоист" фото стенками вы рискуете мини чоппер своими руками попасть в охлаждающие мини чоппер jordan 50 каналы, а на мини чоппер самоделки двигателях из легких как сделать чоппер своими руками*в фото сплавов есть риск Мини-Чоппер "Эгоист" фото перегреть мотор. Для мини чоппер своими руками этого способа более мини чоппер jordan 50 подходят старые двигатели мини чоппер самоделки с чугунными блоками.

как сделать чоппер своими руками*в фото Шлифовка головки. Зачастую Мини-Чоппер "Эгоист" фото с вышеописанным способом мини чоппер своими руками применяется шлифовка головки мини чоппер jordan 50 блока. При этом мини чоппер самоделки повышается степень сжатия как сделать чоппер своими руками*в фото и возрастает мощность. Мини-Чоппер "Эгоист" фото Но не нужно мини чоппер своими руками забывать, что теперь мини чоппер jordan 50 у вас больший мини чоппер самоделки объем и вашему как сделать чоппер своими руками*в фото мотору требуется больше Мини-Чоппер "Эгоист" фото топлива. Как правило, мини чоппер своими руками из этого положения мини чоппер jordan 50 выходят заменой жиклеров мини чоппер самоделки карбюратора.

Замена поршневой как сделать чоппер своими руками*в фото группы. Не редко Мини-Чоппер "Эгоист" фото для повышения компрессии мини чоппер своими руками применяется установка более мини чоппер jordan 50 длинных шатунов и мини чоппер самоделки более коротких поршней как сделать чоппер своими руками*в фото или также применяются Мини-Чоппер "Эгоист" фото специальные облегченные "Т" мини чоппер своими руками образные поршни.

Наддув. мини чоппер jordan 50 Установка турбокомпрессора (до 1000$) мини чоппер самоделки Для повышения компрессии как сделать чоппер своими руками*в фото и облегчения дыхания Мини-Чоппер "Эгоист" фото вашего мотора можно мини чоппер своими руками применить турбокомпрессор. Суть мини чоппер jordan 50 данного способа такова — мини чоппер самоделки на двигатель вашего как сделать чоппер своими руками*в фото авто ставиться турбина, Мини-Чоппер "Эгоист" фото раскручиваемая выхлопными газами. мини чоппер своими руками Скорость вращения турбины мини чоппер jordan 50 достигает 200 000 об/мин. мини чоппер самоделки Давление воздуха составляет как сделать чоппер своими руками*в фото до 1.5-2атм. При Мини-Чоппер "Эгоист" фото таком способе есть мини чоппер своими руками ограничения — если вы мини чоппер jordan 50 поставите турбину на мини чоппер самоделки двигатель с уже как сделать чоппер своими руками*в фото увеличенной степенью сжатия — Мини-Чоппер "Эгоист" фото то рискуете тем, мини чоппер своими руками что ваш двигатель мини чоппер jordan 50 просто разорвет.

Нитрит мини чоппер самоделки азота. При этом как сделать чоппер своими руками*в фото способе форсирования вы Мини-Чоппер "Эгоист" фото вместе с топливно- мини чоппер своими руками воздушной смесью в мини чоппер jordan 50 цилиндры впрыскиваете нитрит мини чоппер самоделки азота. Это — бесцветный как сделать чоппер своими руками*в фото газ, в народе Мини-Чоппер "Эгоист" фото называемый "веселящим" и мини чоппер своими руками применяемый для анестезии. мини чоппер jordan 50 Суть способа в мини чоппер самоделки том, что под как сделать чоппер своими руками*в фото действием высокой температуры Мини-Чоппер "Эгоист" фото N2O разлагается мини чоппер своими руками и в цилиндрах мини чоппер jordan 50 получается дополнительная порция мини чоппер самоделки кислорода. Однако, при как сделать чоппер своими руками*в фото этом способе есть Мини-Чоппер "Эгоист" фото риск получить в мини чоппер своими руками цилиндрах кислородную горелку, мини чоппер jordan 50 со всеми вытекающими мини чоппер самоделки отсюда негативными последствиями.


 

Как сделать чоппер своими руками

как сделать чоппер своими руками*в фото Я все же Мини-Чоппер "Эгоист" фото советую перед экспериментами мини чоппер своими руками еще раз хорошенько мини чоппер jordan 50 подумать и все мини чоппер самоделки взвесить. Ведь с как сделать чоппер своими руками*в фото большей мощностью вы Мини-Чоппер "Эгоист" фото уменьшаете ресурс вашего мини чоппер своими руками двигателя и буквально мини чоппер jordan 50 убиваете собственный автомобиль.

Собираем чоппер своими руками.

Хочется клевый байк. А на хороший, японский денег, увы, не хватает. Я слышал, что из старого Урала или Явы можно изготовить отличный чоппер. Подскажите с чего начать?

Действительно, вполне посилам собрать чоппер своими руками и сделать это не так уж трудно как кажется. Главное желание.

Прежде чем браться за работу вам следует четко представлять, что вы хотите получить на выходе. Вначале вы собирает информацию об чопперах различных моделей и конструкций. Это могут быть фотографии из интернета или каталогов. Лучше всего, что бы они были с чертежами, на которых нанесены размеры.

Далее, придется вспомнить вузовское черчение и изобразить свое творение на бумаге. Для того что бы вы понимали, какой байк вы хоте получить в результате своей работы. Грамотный чертеж, так же вам пригодится если вы будете собирать мотоцикл у специалистов.

3. Поиск материалов и специалистов

Теперь придется поднапрячься и поискать материалы, а так же спецов которые проведут необходимые работы. Ведь не все же вы умеете и не все работы можно проделать в гараже.

В основу для чоппера ляжет любой старый мотоцикл отечественного образца, которые можно приобрести за бесценок.

Запчасти вообще могут ничего не стоить. Ведь на свалках полным, полно старых тракторов, Как сделать чоппер своими руками, у которых можно снять фары. Отлично сгоняться, баки карбюраторы, и стоп сигналы с и даже покрышки с отечественных автомобилей и мотоциклов.

Что же касается специалистов, Как сделать чоппер своими руками, если для вас будет накладно обращаться к мастерам, то можно договорится с рабочими на заводе. За чисто символическую плату они выполнят необходимые операции, начиная от токарных работ и заканчивая гальваникой.

4. Разбираем и сортируем

Разобрав мотоцикл, принимайтесь сортировать детали: в одну кучу идут маятник, пружины, кардан, тормозная тяга и лапка, подножки, лапка переключения передач, траверсы, кожух генератора, корпуса фары, поворотников, Как сделать чоппер своими руками, стоп-сигналов, Как сделать чоппер своими руками, а также другая мелочь. Все это отправляется на завод в гальванику.

5. Шпатлевка и покраска

За то время пока детали пройдут обработку хромом, занимаетесь шпаклеванием и покраской бака и крыльев. Детали мотора, моста и коробки обязательно отмачиваете в керосине. Затем с помощью машинки полируются картеры мотора, коробки и моста, крышки – клапанные и зажигания.

Надо ли говорить, что даже если мотоцикл был на ходу, то следует полностью перебрать двигатель. Из головок с хрустом и скрежетом выдираются «запиленные» клапанные седла, перепрессовываются направляющие.

Обязательно разберите коленвал, для установки новых шатунов. Распредвал лучше всего заменить, впрочем, как и прерыватель зажигания с катушкой и конденсатором – они, на взгляд профессионалов, Как сделать чоппер своими руками, должны быть новыми.

6. Подготовка кожанных аксесссуаров

Затем приступайте к подготовке аксессуаров. В которые входят хромированные детали. которые мы отправили на гальванику и кожаные изделия для декора, которые мы можем сделать вполне самостоятельно.


 

Как раз когда вы закончите с кожаными аксессуарами прибудут хромированные детали. И можно начинать самый трудоемкий процесс сборку. Тут вы уже сами решаете будете ли вые производить самостоятельно или доверитесь профессионалам.

Только хочу вас сразу предупредить, что в серьезной байкерской среде, такие самоделки называют не иначе как «дырчиками» и относятся к ним не серьезно, впрочем, как и к их хозяевам.

"Байкеры" — откуда это название, кто они?

Змей Водяной Мыслитель (6824), закрыт 2 года назад

Пеганов Юрий™ Высший разум (144320) 2 года назад

Ба́йкеры (англ. biker, от bike ← motorbike ← motorbicycle «мотоцикл» ) — любители и поклонники мотоциклов. В отличие от обычных мотоциклистов, Как сделать чоппер своими руками, у байкеров мотоцикл является частью образа жизни. Характерным также является объединение с единомышленниками на основе этого образа жизни.

Байкерское движение зародилось в 1950-х годах в США, проникло в Европу и Россию в 1970-х (в СССР в 1980-х годах их называли «рокеры»). какое-то время входило в состав субкультуры [уточнить]. когда байкеры были разделены на несколько агрессивных и враждующих группировок.

До недавнего времени понятие «байкер» распространялось исключительно на владельцев чопперов и непременно ассоциировалось с вынесенным далеко вперёд передним колесом, обилием хрома, кожи, длинными волосами и бородой мотоциклиста. Однако, с конца 90-х годов на дорогах всё чаще стали появляться мотоциклы с высокооборотистыми двигателями и улучшенной пластиковыми обтекателями аэродинамикой — спортбайки.

На протяжении долгого времени спортбайкеры не признавались «истинными» байкерами как члены байкерского сообщества, даже такой жест, как приветственное поднятие руки при встрече на дороге, на них не распространялся. Причина такой конфронтации крылась в облике мотоцикла и манере езды. Высокая скорость спортбайка и мотоциклист в полной экипировке, больше похожий на космонавта в скафандре, не вязались в понимании байкеров старой формации с обликом настоящего байкера.

Стереотипный внешний вид байкера: бандана (головной платок тёмных тонов, Как сделать чоппер своими руками, завязанный на пиратский манер на затылке) или чёрная вязаная шапочка, «косуха» (кожаная куртка с замком наискосок) или кожаная мотокуртка (часто поверх мотокуртки надевается джинсовая или кожаная жилетка без рукавов с «цветами» (символикой) мотоклуба). кожаные штаны.

Байкеры часто отпускают длинные волосы, усы, бороды. Для защиты глаз от ветра носят очки, нередко игнорируют шлемы, но иногда предпочитают носить настоящие или стилизованные каски вермахта (с рогами или без). реже — каски немецких солдат Первой мировой войны.

Наиболее уважаемыми среди байкеров считаются мотоциклы, сделанные своими руками с умением и богатой фантазией. Чаще всего они относятся к классу чопперов, Как сделать чоппер своими руками, или кастомов (собранный вручную мотоцикл с использованием большого количества тюнинговых запчастей). сильно отличающийся от сошедшего с заводского конвейера и имеющий ярко выраженную индивидуальность. Некоторые клубы выставляют определённые требования к объёму двигателя (например, не менее 750 см³) или марке мотоцикла.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Инструкции и руководства для всех © 2015 Frontier Theme