Ккоробка автомат акпп cd4e ремонторобка автомат акпп cd4e ремонт

 

Ozon.ru

 

У нас вы узнаете про Ккоробка автомат акпп cd4e ремонторобка автомат акпп cd4e ремонт.

 

Содержание


 

Ккоробка автомат акпп cd4e ремонторобка автомат акпп cd4e ремонт

Спецпредложения для ремонта и диагностики автоматической трансмиссии CD4E:

У нас Вы можете купить запчасти для АКПП CD4E — широкий ассортимен и хорошие цены на ремкомплекты, диски, соленоиды, прокладки, фильтры и другие запчасти для АКПП CD4E.

Для увеличения срока службы АКПП рекомендуем приобрести автохимию Lubegard для АКПП CD4E — очистители, присадки, масла, промывочные жидкости.

Всегда в наличии большой ассортимент запчастей для АКПП а/м Ford MONDEO. Подробнее на нашем сайте www.transparts.ru и у наших менеджеров. Звоните!

АКПП Форд CD4E

На автомобилях Форд Мондео, Форд Эскейп, Мазда 626, Трибьют устанавливается автоматическая коробка передач АКПП CD4E. Ее можно снимать без демонтажа двигателя для ремонта или замены, или если требуется снять сцепление.

Обзор режима работы автоматической коробки передач Mazda 626, Tribute, Ford Mondeo, Escape

Коробка-автомат CD4E автомобилей Форд Мондео, Форд Эскейп, Мазда 626, Трибьют – это полностью автоматическая КПП в блоке с ведущим мостом с повышающей передачей со входом через трехэлементный гидротрансформатор.

Гидротрансформатор также включает внутреннее фрикционное сцепление, которое механическим способом передает крутящий момент двигателя в случае его приложения.

Моменты переключения и применение муфты гидротрансформатора АКПП Ford CD4E являются функцией положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.

Электронное управление скоростью проскальзывания гидротрансформатора во время переключений выполняется алгоритмом PCM, который входит в калибровку силового агрегата.

Переключатель управления коробки-автомат АКПП CD4E Mazda 626, Tribute, Ford Mondeo, Escape в блоке с ведущим мостом (TCS), расположенный на рычаге переключения, позволяет оператору блокировать и вновь разрешать работу 4-ой передачи (вкл./выкл. OD).

При блокировке включения 4-ой передачи на приборном щитке загорается сигнальная лампочка управления коробки передач в блоке с ведущим мостом (TCIL). Переключатель и логика управления сконструированы таким образом, что всегда приводиться в действие с включенной 4-ой передачей.

TCIL используется также в случае, когда обнаруживается неисправность коробки-автомат АКПП CD4E Mazda 626, Tribute, Ford Mondeo, Escape в блоке с ведущим мостом. В такой ситуации TCIL вспыхивает в результате сигнала модуля управления силовым агрегатом.

Датчик числа оборотов ведомого вала OSS расположен на левой стороне узла коробки-автомат АКПП CD4E Mazda 626, Tribute, Ford Mondeo, Escape (на стороне насоса АКПП) рядом и сзади узла левой полуоси.

Для быстрого ускорения, например при обгоне, автоматика оснащена, так называемым выключателем Kick-down, который включается при полном нажатии на педаль газа.

Kickdown — эффект обеспечивает или более позднее переключение на высшую передачу, или переключение с более высокой на более низшую передачу.

Рычаг выбора передач с программой движения (P-R-N-D-2-1) можно вывести из положения Р (стояночный тормоз; только если ключ зажигания находится в положении II, нажата педаль ножного тормоза и надавлена стопорная кнопка на рычаге.

ППри разряженной аккумуляторной батарее рычаг выбора нельзя вывести в нормальное положение из положения Р. В этом случае предусмотрена аварийная разблокировка: Отверткой через окошко в средней консоли надавите назад на разблокировочный рычаг и выведите одновременно рычаг выбора из положения Р.

Снятие и установка АКПП Ford CD4E

Автоматическая коробка снимается вниз в основном аналогично механической.

Автоматическая коробка передач АКПП CD4E Мазда 626, Трибьют, Форд Мондео, Форд Эскейп — снятие

Отсоедините подводящий и отводящий маслопроводы от масляного радиатора АКПП Форд CD4E и закройте отверстия подходящими пробками.

Отсоедините трос 1 рычага выбора режимов. Выверните болты крепления контропоры. Выверните два болта крепления лючка маховика и снимите лючок.

Выверните через проем четыре гайки крепления на преобразователе момента, для чего проворачивайте колен вал каждый раз на ¼ оборота. Для проворачивания двигателя установите головку на центральный болт шкива клинового ремня на коленвалу.

Снимите корпус термостата. Разъедините два многоконтактных штекера управления на автоматической коробке передач АКПП CD4E Мазда 626, Трибьют, Форд Мондео, Форд Эскейп.

Разъедините штекер 1 датчика и отсоедините штекер от пластины.

Отсоедините шланг разрежения 2 от фильтра импульсной воздушной системы.

Отсоедините переднюю выпускную трубу от выпускного коллектора. Отсоедините систему выпуска от всех подвесок и снимите систему в сборе.

Установите рычаг переключения передач коробки-автомат CD4E автомобилей Форд Мондео, Форд Эскейп, Мазда 626, Трибьют в нейтральное положение, передача выключена.

Отсоедините от вала переключения коробки передач штангу переключения, для этого ослабьте зажимной болт 1 стяните штангу переключения 2.

Выверните болты 3 стабилизатора штанги переключения передач. Выверните крепление термоизоляционного щитка рычагов переключения. Поверните рычаги переключения назад и закрепите их проволокой на конструкции автомобиля.

Выверните болты, снимите осушитель кондиционера (если установлен) и закрепите проволокой на конструкции автомобиля.

Выверните болты крепления рулевого механизма на подрамнике.

Выверните центральный болт 2 на реактивной опоре двигателя. Выверните болты 3 и снимите кронштейн с подрамника.

Выверните болты крепления кронштейна реактивной опоры двигателя на АКПП Ford CD4E.

Выверните центральный болт передней реактивной опоры двигателя.

Подоприте подъемником подрамник. Выверните болты крепления, опустите и снимите подрамник.

Подоприте автоматическую коробку передач Mazda 626, Tribute, Ford Mondeo, Escape подъемником. Во избежание повреждения применяйте деревянные подкладки.

Закрепите приспособление для подъема двигателя на транспортной пластине двигателя и приподнимите его немного кран-балкой.

Правая и левая опора двигателя

Отверните обе гайки опор двигателя.

Опускайте силовой агрегат, пока автоматическая коробка передач АКПП CD4E Мазда 626, Трибьют, Форд Мондео, Форд Эскейп не станет на уровне левого лонжерона. На автомобилях с кондиционером двигатель опускайте до тех пор, пока компрессор кондиционера не станет ниже правого лонжерона.

Легко поддерживайте коробку на подъемнике. Выверните два болта 1 крепления стартера и два нижних фланцевых болта 2 коробки передач.

Приподнимите руками коробку, с помощью монтировки разъедините ее с двигателем и затем опустите вниз.

Установка коробки-автомат CD4E автомобилей Форд Мондео, Форд Эскейп, Мазда 626, Трибьют

Автоматическая коробка передач АКПП CD4E Мазда 626, Трибьют, Форд Мондео, Форд Эскейп: перед установкой приложите на фланец коробки линейку 1 и замерьте установочный размер преобразователя момента. Он должен быть не менее 10 мм.

Во время установки не изменяйте установочный размер преобразователя. Обращайте внимание на правильность расположения промежуточной пластины.

Недостаточный установочный размер преобразователя момента приводит к повреждению коробки и ведущего диска. Преобразователь не соединится оптимально с масляным насосом.

Перед установкой коробки передач проверьте сцепление и выжимной подшипник.

Для опор двигателя применяйте новые самоконтрящиеся гайки. Заменяйте все снятые кольца.

Очистите и смажьте тонким слоем смазки шлицы первичного вала коробки передач.

АКПП Форд CD4E — установка

Присоедините и закрепите маслопроводы от коробки к масляному радиатору с моментом 25 Нм.

Наверните четыре гайки преобразователя момента, проворачивая двигатель каждый раз на 1/4 оборота.

Для проворачивания двигателя установите на центральный болт шкива коленвала головку. Установите лючок маховика.

Установите корпус термостата и залейте охлаждающую жидкость.

Соедините два многоконтактных штекера управления КПП на автоматической коробке передач Mazda 626, Tribute, Ford Mondeo, Escape.

Присоедините трос рычага выбора и закрепите контропору. Отрегулируйте трос рычага выбора.

Проверьте уровень масла, при необходимости долейте до нижней кромки контрольного отверстия. Присоедините клемму массы к аккумулятору.

Регулировка троса рычага выбора режимов АКПП CD4E

Выбор режимов движения (P-R-N-D-L) передается на АКПП Форд CD4E через трос. Регулировка необходима после установки коробки передач или привода переключения.

Снимите воздушный фильтр и впускную трубу. Поднимите автомобиль.

Снимите термоизоляционный щиток катализатора под рычагом выбора с днища кузова.

Механизм регулировки закреплен с нижней стороны рычага выбора на хомуте 1. Разблокируйте регулировочный колпак 2 поворотом влево.

Отсоедините трос от механизма переключения.

Ккоробка автомат акпп cd4e ремонторобка автомат акпп cd4e ремонт

Поставьте рычаг выбора в положение "D". Аккумулятор при этом должен быть подключен, в противном случае рычаг нельзя вывести из положения парковки.

Убедитесь в том, что рычаг вала переключения на коробке-автомат CD4E автомобилей Форд Мондео, Форд Эскейп, Мазда 626, Трибьют находится в положении "О". Метка "D" нанесена на рычаге КПП.

Установите трос сцепления и зафиксируйте поворотом вправо регулировочного колпака.

Приверните термоизоляционный щиток. Опустите автомобиль. Установите впускную трубу и воздушный фильтр.

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Автоматическая коробка передач Форд Мондео АКПП CD4E

На автомобилях Ford Mondeo по желанию может быть установлена полностью автоматическая коробка передач. Такая коробка имеет четыре передних диапазона, которые выбираются автоматически блоком управления двигателя.

АКПП Форд Мондео в блоке с ведущим мостом — это четырехступенчатая автоматическая коробка передач с приводом на передние колеса с электронным управлением такими функциями, как:

– Электронное управление давлением (EPC) для улучшения качества переключения передач.

– Управление переключением передач

– Синхронизация переключения передач 3-2

– Торможение при движении по инерции

– Муфта гидротрансформатора (TCC)

В состав АКПП CD4E входит четырехсекционный гидротрансформатор с муфтой блокировки, а также следующие элементы:

– Планетарная передача

– Цепная передача

– Главная планетарная передача

– Сателлиты и полуосевые шестерни дифференциала

Система гидравлического управления АКПП Форд Мондео имеет пять электромагнитных клапанов, ККоробка автомат акпп cd4e ремонторобка автомат акпп cd4e ремонт, которые управляют:

– давлением переключения передач (посредством управления давлением в магистрали).

– переключением передач (посредством управления положением клапанов переключения).

– модулированным включением муфты гидротрансформатора

– переключениями 3-2

– торможением двигателем при движении по инерции

Гидротрансформатор АКПП CD4E

Гидротрансформатор АКПП Форд Мондео – это четырехэлементный агрегат. Гидротрансформатор содержит рабочее колесо, турбину, статор и муфту блокировки гидротрансформатора, позволяющую уменьшать расход топлива. Он соединяет двигатель с валом турбины, обеспечивает увеличение крутящего момента и сглаживает рывки двигателя при переключении передач.

Рабочее колесо в сборе с крышкой управляет лопатками рабочего колеса в сборе с насосом. Рабочее колесо прежде всего отвечает за движение турбины, приводимой в действие за счет центробежной силы гидравлической жидкости. Крышка создает сопрягаемую поверхность для пластины поршня муфты гидротрансформатора и демпфера.

Рабочее колесо за счет центробежной силы гидравлической жидкости приводит в движение турбину. Турбина передает входной крутящий момент через вал турбины к приводной цепи и ведомой звездочке.

Вал турбины соединяет статор гидротрансформатора АКПП Ford Mondeo с цилиндром муфт движения вперед/ движения по инерции/ прямой передачи.

Муфта движения вперед/ движения по инерции/ прямой передачи, когда включена (сцеплена), передает входной крутящий момент к коронной шестерне передачи заднего хода/ ускоряющей передачи, которая также работает как ведущая звездочка.

Это позволяет передавать входной крутящий момент от гидротрансформатора к приводной цепи и ведомой звездочке.

Статор направляет поток жидкости назад от турбины к рабочему колесу таким образом, что жидкость вращается в том же самом направлении, что и рабочее колесо. Этот процесс также служит для увеличения крутящего момента.

Муфта гидротрансформатора (TCC) АКПП Ford Mondeo

Муфта гидротрансформатора АКПП Форд Мондео когда она включена (сцеплена), обеспечивает механическую связь или прямую передачу между коленчатым валом двигателя и валом турбины. Включение муфты гидротрансформатора управляется модулем управления силовым агрегатом (PCM).

При определенных условиях PCM посылает соответствующий сигнал электромагнитному клапану TCC. В результате давление рабочей жидкости в гидротрансформаторе прижимает пластину поршня и демпфер к крышке и создает механическую связь между двигателем и коробкой передач.

Зубчатая и планетарная передача АКПП CD4E

Зубчатая передача включает в себя планетарные передачи, исполнительные элементы и главную зубчатую передачу и дифференциал.

Автоматическая коробка передач Форд Мондео имеет две планетарных передачи для заднего хода и четыре – для движения вперед.

В состав планетарных передач входят следующие элементы:

– Солнечная шестерня низкой/ промежуточной передач в сборе

– Водило планетарной передачи низкой/ промежуточной передач

– Коронная шестерня низкой/ промежуточной передач в сборе

– Солнечная шестерня передачи заднего хода/ ускоряющей передачи в сборе с соответствующей обоймой

– Водило передачи заднего хода/ ускоряющей передачи в сборе

– Коронная шестерня передачи заднего хода/ ускоряющей передачи в сборе

Приводная цепь и звездочки АКПП Ford Mondeo

Приводная цепь передает крутящий момент от турбины к планетарным передачам.

В состав приводной цепи входят следующие элементы:

– Коронная шестерня передачи заднего хода/ ускоряющей передачи в сборе, которая также работает как ведущая звездочка,

– Ведомая звездочка

– Приводная цепь

Приводная цепь соединяет солнечную шестерню передачи заднего хода/ ускоряющей передачи с ведомой звездочкой. Солнечная шестерня главной передачи, расположенная сверху на ведомой звездочке, находится в зацеплении с главной зубчатой передачей.

В состав главной передачи АКПП Форд Мондео входит планетарная передача, которая передает крутящий момент от планетарных передач к дифференциалу и увеличивает его.

В состав главной передачи входят следующие элементы:

– Солнечная шестерня главной передачи: имеет цепной привод посредством коронной шестерни передачи заднего хода/ ускоряющей передачи в сборе и передает крутящий момент к водилу главной передачи.

– Водило главной передачи: водило главной передачи действует как движущийся элемент и является частью коробки дифференциала.

– Коронная шестерня главной передачи: располагается в картере гидротрансформатора и всегда является неподвижным элементом планетарной главной передачи.

Дифференциал АКПП CD4E

Дифференциал в сборе приводит в движение сателлиты дифференциала и полуосевые шестерни дифференциала, которые, в свою очередь, приводят в движение полуоси переднего ведущего моста и соответствующие шарниры.

Он обеспечивает раздельное действие, если ведущие колеса вращаются с различными скоростями.

В состав дифференциала входят следующие элементы:

– Коробка дифференциала (часть водила главной передачи)

– Два сателлита, установленные на оси сателлитов

– Две полуосевые шестерни, установленные в коробке дифференциала и на полуосях

Использование элементов АКПП Форд Мондео

Ленточный тормоз промежуточной/ ускоряющей передач

Ленточный тормоз промежуточной/ ускоряющей передач на второй и четвертой передачах удерживает барабан муфты передачи заднего хода в сборе относительно картера коробки передач АКПП в блоке с ведущим мостом.

Это действие вызывает неподвижность солнечной шестерни передачи заднего хода/ ускоряющей передачи в сборке с обоймой на второй и четвертой передачах.

Сервоблок АКПП CD4E промежуточной/ ускоряющей передач

Ккоробка автомат акпп cd4e ремонторобка автомат акпп cd4e ремонт

Сервоблок промежуточной/ ускоряющей передач — это гидравлическое исполнительное устройство для ленточного тормоза промежуточной/ ускоряющей передач. Давление в магистрали подается в контур задействования сервоблока, где оно воздействует на одну сторону поршня сервоблока.

Это вынуждает поршень перемещаться в цилиндре сервоблока в картере коробки передач в блоке с ведущим мостом, что вызывает перемещение штока задействования сервоблока и прикладывание усилия к одной стороне ленточного тормоза промежуточной/ ускоряющей передач.

Поскольку другая сторона ленточного тормоза промежуточной/ ускоряющей передач закреплена в картере коробки передач Форд Мондео CD4E в блоке с ведущим мостом, ленточный тормоз промежуточной/ ускоряющей передач обжимает барабан муфты передачи заднего хода, удерживая его в неподвижности.

Муфта АКПП Ford Mondeo движения вперед

Муфта движения вперед коробки передач Ford Mondeo CD4E соединяет вал турбины с наружной обоймой муфты одностороннего действия движения вперед, которая, в свою очередь, приводит в движение солнечную шестерню низкой/ промежуточной передач во всех диапазонах передач движения вперед.

Однако на четвертой передаче муфта движения вперед не передает никакой крутящий момент, потому что муфта одностороннего действия движения вперед в этом случае проскальзывает.

Муфта движения вперед — это многодисковая муфта, которая располагается в цилиндре муфт движения вперед/ движения по инерции/ прямой передачи.

Муфта АКПП Форд Мондео прямой передачи

Муфта прямой передачи соединяет вал турбины с коронной шестерней низкой/ промежуточной передачи в сборе, когда автомобиль находится на третьей или четвертой передаче.

Это многодисковая муфта, которая располагается в цилиндре муфт движения вперед/ движения по инерции/ прямой передачи.

Муфта передачи заднего хода

Муфта передачи заднего хода АКПП CD4E соединяет вал турбины с солнечной шестерней передачи заднего хода/ ускоряющей передачи в сборе с соответствующей обоймой, когда автомобиль находится на передаче заднего хода.

Это многодисковая муфта, которая располагается в барабане муфты передачи заднего хода.

Муфта движения по инерции

Муфта движения по инерции коробки автомат Форд Мондео CD4E — это многодисковая муфта, расположенная ниже муфты движения вперед в цилиндре муфт движения вперед/движения по инерции/ прямой передачи.

Она соединяет солнечную шестерню низкой/промежуточной передач с валом турбины в сборе, когда включен переключатель управления коробкой передач и автомобиль находится в положении "D" или когда передача была выбрана вручную.

Муфта низкой передачи / передачи заднего хода

Муфта низкой передачи/ передачи заднего хода удерживает водило передачи заднего хода/ускоряющей передачи относительно картера коробки передач в блоке с ведущим мостом, когда коробка передач в блоке с ведущим мостом переключена в положения "R" и "1".

Муфта низкой передачи/ передачи заднего хода – это многодисковая муфта. К картеру коробки передач Форд Мондео CD4E в блоке с ведущим мостом она подсоединена посредством шлицов.

Муфта одностороннего действия движения вперед

Муфта одностороннего действия движения вперед — это роликовая муфта одностороннего действия (муфта свободного хода). Муфта одностороннего действия движения вперед объединяется с муфтой движения вперед для соединения вала турбины с солнечной шестерней низкой/ промежуточной передач на первой, второй и третьей передачах.

Муфта одностороннего действия движения всегда находится в состоянии свободного хода во всех случаях движения по инерции и на четвертой передаче.

Муфта одностороннего действия низкой передачи АКПП CD4E

Муфта одностороннего действия низкой передачи — это роликовая муфта одностороннего действия (муфта свободного хода), которая дает картеру коробки передач Ford Mondeo в блоке с ведущим мостом возможность удерживать в неподвижности водило передачи заднего хода/ ускоряющей передачи, когда коробка передач в блоке с ведущим мостом находится на первой передаче.

Муфта одностороннего действия низкой передачи удерживает водило передачи заднего хода/ ускоряющей передачи в процессе ускорения.

При движении по инерции, муфта одностороннего действия низкой передачи будет находиться в состоянии свободного хода, рассоединяя главную передачу и планетарную передачу.

Гидравлическая система АКПП Ford Mondeo

Гидравлическая система использует трансмиссионную жидкость для охлаждения, смазывания и подачи гидравлического давления к гидравлическим контурам в коробке передач в блоке с ведущим мостом.

Насос гидросистемы коробка автомат Форд Мондео CD4E обеспечивает подачу рабочей жидкости в объеме, требуемом для гидротрансформатора, главного блока клапанов управления, системы охлаждения, системы смазки и гидравлических исполнительных элементов.

Коробка передач в блоке с ведущим мостом использует шестеренный насос с серповидным элементом (вкладышем), который имеет привод от гидротрансформатора.

Рабочая жидкость из зоны масляного картера (образуемого картером коробки передач в блоке с ведущим мостом и картером гидротрансформатора) проходит через фильтр к масляному насосу.

Фильтр имеет порт рециркуляции, подсоединенный к картеру в зоне главного блока управления. Он получает рабочую жидкость из выпускного отверстия главного регулятора. Это обеспечивает подачу жидкости под давлением, чтобы увеличить эффективность работы насоса.

Регулятор расхода предотвращает пенообразование жидкости, сохраняя уровень жидкости в масляном картере ниже вращающихся элементов.

Двухсекционная крышка цепной передачи предотвращает пенообразование, не позволяя цепи вращаться в жидкости. Магнит на обратной стороне крышки цепной передачи собирает нежелательный магнитный материал.

Главный блок клапанов управления гидросистемой АКПП CD4E Ford Mondeo

Главный блок клапанов управления содержит гидравлические электромагнитные клапаны. Эти клапаны направляют поток рабочей жидкости, ограничивают ее расход и изменяют ее давление.

Главный блок клапанов управления гидросистемой АКПП Ford Mondeo получает сигналы от блока электромагнитных клапанов и преобразовывает эти сигналы в гидравлические действия.

Эти действия управляют работой гидромуфт и ленточного тормоза промежуточной/ускоряющей передач. Они также подают смазку к коробке передач в блоке с ведущим мостом.

Сервоблок коробки автомат Форд Мондео CD4E

Сервоблок коробка автомат Форд Мондео CD4E низкой передачи/ передачи заднего хода смягчает задействование муфты низкой передачи/ передачи заднего хода, когда коробка передач в блоке с ведущим мостом переключается или на первую передачу или на передачу заднего хода.

Сервоблок 2-4 смягчает характер переключения передач при задействовании ленточного тормоза промежуточной/ ускоряющей передач.

Сервоблок движения вперед смягчает все автоматические переключения передач движения вперед.

Система электронного управления коробкой передач Форд Мондео CD4E в блоке с ведущим мостом

Синхронизация переключения передач, давление переключения передач (давление в магистрали) и электромагнитные клапаны муфты блокировки гидротрансформатора (электромагнитный клапан TCC) в коробке передач Форд Мондео CD4E управляются с помощью электроники модулем управления силовым агрегатом (PCM) с его сетью входных и выходных устройств.

Управление коробкой передач Форд Мондео CD4E в блоке с ведущим мостом отделено от стратегии управления двигателем, заложенной в PCM, хотя некоторые из входных сигналов являются общими.

Некоторые входные сигналы исходят от датчиков (датчика массового расхода воздуха, датчика температуры охлаждающей жидкости и т.д.) и сообщают PCM о состоянии нагрузки на двигатель и рабочих условиях двигателя.

Другие входные сигналы базируются на командах водителя; это такие, как например, сигнал о положении педали акселератора, который передается PCM от датчика положения дроссельной заслонки (TP).

Другие входные сигналы снова исходят из коробки передач Форд Мондео CD4E; от таких датчиков, ККоробка автомат акпп cd4e ремонторобка автомат акпп cd4e ремонт, как датчик скорости автомобиля (VSS), датчик диапазона коробки передач (TR) (управляемый положением рычага переключения передач) и датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).

Используя все эти входные сигналы, PCM может определять правильный момент времени и условия для переключения передач или включения муфты гидротрансформатора. Также PCM может определять давление в магистрали, необходимое для оптимизации характера переключения передач.

Чтобы выполнять эти функции, PCM управляет пятью электронными электромагнитными клапанами – двумя электромагнитными клапанами типа "ВКЛ./ ВЫКЛ." для переключения, одним широтно-импульсно модулированным (PWM) электромагнитным клапаном для управления муфтой блокировки, одним электронным электромагнитным клапаном управления давлением (EPC) для регулирования давления в магистрали и электромагнитным клапаном синхронизации переключения передач 3-2/ муфты движения по инерции для управления выключением (разъединением) муфты движения по инерции и скоординированного выключения (разъединения) муфты прямой передачи и приведения в действие ленточного тормоза низкой/ промежуточной передач в процессе переключения передач 3-2.

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) коробки автомат Форд Мондео CD4E — Выходные сигналы

– Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT)

– Датчик диапазона коробки передач (TR)

– Переключатель стоп-сигналов (BOO)

– Система электронного зажигания (EI)

— Датчик положения коленчатого вала (CKP)

— Модуль управления зажиганием

– Датчик массового расхода воздуха (MAF)

– Датчик положения дроссельной заслонки (TP)

– Датчик скорости автомобиля (VSS)

– Переключатель управления коробкой передач (TCS)

– Муфта системы воздушного кондиционирования (A/C)

– Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

АКПП форд маверик-форд эскейп-эскейп маверик форд-акпп форд меверик-эскейп америка-замена масла-форд ескейп

&nbsp&nbsp&nbsp

Основные неисправности АКПП CD4E

&nbsp&nbsp&nbsp Симптомы: Автомобиль загружается только при больших оборотах двигателя или отсутствие загрузки, в большинстве случаев автомобиль начинает движение движется только в положение селектора LOW.

Купить б/у коробку автомат для Ford Mondeo I, II, III, IV (Форд Мондео 1, 2, 3, 4 )

В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести коробку автомат Форд Мондео 1, 2, 3, 4 в Санкт-Петербурге или в любом городе России.

Мы продаём только качественные контрактные автоматические коробки (коробки автоматы, АКПП) и другие запчасти для а/м Форд Мондео поколений I, II, III, IV, снятые с автомобилей из Европы, Кореи, Японии и Америки без пробега по РФ.

Совершая покупку автоматической коробки передач (АКПП) на Ford Mondeo I, II, III, IV в нашем магазине, Вы экономите ваше время и деньги, так как выбираете качественную запчасть по низкой цене. Мы даём гарантию на весь наш ассортимент.

Мы доставим приобретённую у нас коробку автомат для вашего автомобиля Форд Мондео I, II, III, IV в целостности и сохранности транспортными компаниями в любой город России. Также Вы можете забрать ваш заказ самостоятельно в СПб.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Инструкции и руководства для всех © 2015 Frontier Theme