Мануал по ремонту двигателя 4м50-7ат7

 

Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт

 

У нас вы узнаете про Мануал по ремонту двигателя 4м50-7ат7.

 

Содержание


 

Мануал по ремонту двигателя 4м50-7ат7

Руководство Mitsubishi Fuso Fighter (с 1999 год) Устройство, техническое обслуживание и ремонт

В руководстве есть подробные советы по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mitsubishi Fuso Fighter с 1999 года выпуска, оборудованных дизельными моторами 4M50 (4, 9 л), 6M60 (7, 5 л), 6M61 (8, 2 л) с разными типами топливной аппаратуры. Мануал содержит руководство по эксплуатации, изложения работы систем и аппаратов, Мануал по ремонту двигателя 4м50-7ат7, подробные данные по техническому обслуживанию автомобилей, ремонту и регулировке систем мотора ( в том числе топливной системы: Common Rail (Denso и Bosch), с распределительным ТНВД (Denso V4, Zexel VRZ), с рядным ТНВД с электронной системой управления (Zexel TICS); смазки, охлаждения, турбонаддува, рециркуляции отработавших газов (EGR), запуска и зарядки), советы по регулированию и настройке и ремонту разных типов механических коробок передач, элементов пневмогидравлической и пневматической тормозных систем, системы управления направления движения автомобиля, подвески ( в том числе и пневматической). Приведены инструкции по применению самодиагностики системы управления мотором и ABS. Представлены электрические схемы и изложения проверок элементов электрооборудования. Описаны различные поломки и неисправности и способы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их возможного износа, рекомендуемые автомасла и жидкости. нужные для технического сервиса автомобиля. Издание (руководство, мануал, пособие) будет полезно для владельцев автомобилей и водителей. персонала станций технического обслуживания и автосервисов.

Инструкция по ремонту двигателей (TOYOTA): 1ZZ-FE, 2ZZ-GE, 3ZZ-FE, 4ZZ-FE.

Скачать Мануал (Инструкцию) по ремонту и эксплуатации  двигателей (TOYOTA): 1ZZ-FE,2ZZ-GE,3ZZ-FE,4ZZ-FE.

Пособие по ремонту, обслуживанию двигателей (TOYOTA): 4ZZ-FE, 3ZZ-FE, 2ZZ-GE,  1ZZ-FE.

3. Освободить патрубок интеркулера и отвести его вниз (рис.6).

Рис. 6

4. Снять тосольные патрубки (рис.7).

Рис.7

5. Осторожно подогнуть нижнюю трубку на 4-6 мм к двигателю (рис.8).

Рис.8

6. Укоротить нижний патрубок, установить его на двигатель расположив максимально близко к двигателю (рис.9).

Рис.9

7. Установить кронштейн на двигатель, подложив между основанием кронштейна и блоком двигателя на двух задних болтах две стандартные шайбы под болт М10 (рис.10).


 

Рис.10

8. Установить компрессор на кронштейн и натянуть ремень, обеспечив необходимые технологические зазоры. Крепление компрессора болтами М10 снизу (рис.11).

Рис.11

9. Надеть на прилагаемый тосольный патрубок капроновую защиту со снятого патрубка. (на рисунке не показан) Установить верхний тосольный патрубок обеспечив надежные технологические зазоры между ремнем и патрубком. Рекомендуется перед монтажом нанести на стальные патрубки фиксирующий герметик или краску (рис.12).

Рис.12

10. Установить патрубок интеркулера, проверить крепление патрубков, Мануал по ремонту двигателя 4м50-7ат7, проверить затяжку крепежных элементов и натяжку ремня. Залить охлаждающую жидкость.

Базовое шасси. Mitsubishi Fuso Canter FE 85 DЕ Двигатель: Mitsubishi 4M50-7AT7; 110 кВт (150 л. с. ) 471Нм,

Базовое шасси. Mitsubishi Fuso Canter FE 85 DЕ

Двигатель: Mitsubishi 4M50-7AT7; 110 кВт (150 л. с. ) 471Нм, КПП: механическая 6-ступенчатая

Колесная база: 3410 мм

Допустимая полная масса: 7500 кг

Грузоподъемность (шасси). 4875 кг

Стандартное оборудование шасси: Рычаг переключения передач, встроенный в приборную панель. Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка. Пенополиуретановое травмобезопасное рулевое колесо. Электроcтеклоподъемники всех дверей. Спинка-столик (центрального сиденья). Наружное зеркала заднего вида с подогревом. Стеклоочистители со встроенными форсунками омывателя. Система горного тормоза. Тормозная система с АВS. Гидроусилитель рулевого управления. Свеча предпускового подогрева с индикатором. Топливный фильтр. Усиленная аккумуляторная батарея 2шт. Запасное колесо и механизм его крепления. Откидываемая со стороны пассажира кабина. Запирающаяся крышка топливного бака. Инструментальный ящик. Дополнительное оборудование (кузов / надстройка) Изотермический фургон: Наружные размеры кузова, мм: Длина: 5300 мм. Ширина: 2200 мм. Высота: 2200 мм. К-во размещаемых палет: 8 шт. Оцинкованная фурнитура

Габаритные огни, Т-образные фиксаторы дверей. Гарантия на шасси: 3-и года или 100 000 км пробега


 

Мануал по ремонту двигателя 4м50-7ат7

Гарантия на кузов: 2-а года или 100 000 км пробега

Поставщик шасси. MFTBC, Japan

П-во шасси (сборка). ООО " ФУЗО КАМАЗ Тракс РУС". Наб. Челны

Продает Официальный дилер. Автомобиль в наличии на стоянке в Москве.

Audi 100 Мёртвый Холодильник › Бортжурнал › BMW двигатель M50

Всем привет!

Ну что в этом БЖ продолжу рассказ о ещё одном фаворите BMW в своё время — мотор M50!

M50 с Vanos

М50 выпускался в двух вариантах: 2,0 и 2,5 литра.

Этот мотор пришел на смену мотору м20 в 91 году. Выпускался относительно не долго -до 96 года т.к. его модификация с алюминиевым блоком, появившаяся в 94 году получила новый индекс м52. В народе м50 получил знаменитое имя — "плита".

М50 устанавливался на е34 с 91 года и до самого конца выпуска пятерки в этом кузове и на е36 с начала ее выпуска и по 94 год. В 92 году м50 получил систему изменения фаз газораспределения которая получила название VANOS. В м50 VANOS устанавливался только на впускной распредвал, но он позволил увеличить тягу мотора на низких и средних оборотах без ее потери на высоких.

По конструкции м50 все тотже рядный 6 цилиндровый мотор с чугунным блоком и алюминиевой гбц. Но по сравнению с м20 он шагнул огромным шагом по дороге эволюции моторов бмв. М50 получил 24 клапанную систему газораспределения с 2мя распредвалами и непосредственным приводом клапанов через гидрокомпенсаторы. Распредвалы приводятся в движение цепью. Система зажигания теперь полностью электронная, трамблер отсутствует, катушки зажигания стоят на каждой свече.

Двигатели М50 зарекомендовали себя как надёжные и мощные моторы.

М50 со снятой крышкой ГБЦ


 

На базе мотора м50 собраны моторы для Alpina B3 объемом 3,0 и мощностью 250лс и для M3e36 для американского рынка объемом 3,0 и мощностью 240лс.

М50 без Vanos в кузове е34

технические характеристики

Недостатки:

М50, М50tu – наиболее удачный и надёжный двигатель BMW. В случае сильного перегрева — характерное для всех «длинных» двигателей коробление и трещинообразование ГБЦ (нарушение герметичности газового стыка). При больших расходах масла, который при нормальной эксплуатации приближается к 1л на 1000км только после 300 – 400 тысяч километров пробега, встречаются прогары выпускных клапанов, Мануал по ремонту двигателя 4м50-7ат7, иногда сопровождающиеся трещинообразованием между седлами клапанов вследствие локального перегрева.

Некоторые производители изготавливают водяные насосы (помпы) с пластиковыми крыльчатками, соответственно, помимо разрушения подшипникового узла и нарушения уплотнения у таких насосов часто встречается разрушение пластиковой крыльчатки. Частым результатом неквалифицированных ремонтных воздействий оказывается неправильная установка распределительных валов. Часто, особенно на моторах первых годов выпуска, встречается отказ индивидуальных катушек зажигания, выгорание силовых ключей управления зажиганием (реже и форсунками) в ЭБУ DME. Эрозия вкладышей менее характерна, чем для 40 серии. Распространены течи масла по стыку стакан масляного фильтра — блок цилиндров, Мануал по ремонту двигателя 4м50-7ат7, из-под прокладки клапанной крышки (в том числе и по уплотнению свечных колодцев), прокладки поддона и передней крышки, по ЗСКв, Мануал по ремонту двигателя 4м50-7ат7, уплотнительному колечку щупа. Для М50 и М50TU с ЭБУ DME MS 40 и MS 40.1 (SIEMENS) встречается отключение цилиндров (выключается подача топлива) системой управления. Для включения цилиндров помимо устранения неисправности бывает необходимо еще и очистить ЗУ неисправностей. Эти системы управления обычно легко переносят неисправности связанные с лямбда-зондом (датчиком кислорода).

В отличие от систем Motronic 3.1 и 3.3 (BOSCH), которые восприимчивы к неисправности ДК. ЭБУ SIEMENS обычно мало ремонто пригодны. BOSCH 413 (М 3.3.1) так же не очень хорошо ремонтируются. Для М 50TU до 94 г.в. выпуска встречается рокот (грохот) VANOS, устраняется обычно путем установки элементов VANOS конструкции после 94г.в.

Достоинства :

Если верить статистике, то этот мотор стал последним потенциальным «миллионником» первой волны. Данная модель обладает рядом значительных отличий, позволяющих рассматривать его особняком от остальных двигателей первого поколения.Этот двигатель дал столь необходимые 4 клапана на цилиндр, основав моду на «взрывной» характер двигателей БМв, Мануал по ремонту двигателя 4м50-7ат7, дожившей и до наших дней. В этом моторе появились некоторые новинки, а именно более современные свечи и катушки зажигания. Именно эта модель установила стандарт, который впоследствии практически не нарушали, — «1Нм на 10 кубических сантиметров объема цилиндров», что было не возможно достичь в атмосферных двигателях прошлого поколения. Правда, что после этого была необходимость значительно изменить степень сжатия от 10 до 11:1, повторить такое удалось лишь в 2005 году, в моторе БМВ N52. Данный агрегат прекрасно двигается на 95 топливе, а вот для 2-х литровой модификации даже такого ОЧ может быть мало.

Компенсировать данный недостаток помогают датчики детонации, хотя настройка момента зажигания только помогает сгладить последствия использования неподходящего горючего: машина от их наличия, к сожалению, лучше не едет. Мотор БМВ М50 — последний экземпляр, использовавший «неубиваемый» тандем — «алюминиевая ГБЦ — чугунный блок».

Агрегат, появившийся в 1989 году, по совокупности потребительских и технических характеристик, наверное, стал лучшим в истории концерна BMW.

Вот как-то так получилось.Не судите строго:)

В следующем БЖ постараюсь написать про 606 3х литровый дизельный мотор, который ставился на Mercedes Benz w124.

ну и в конце видео работы двигателя M50 :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Инструкции и руководства для всех © 2015 Frontier Theme