Маска ганнибала лектора своими руками

 

Ozon.ru

 

Маска ганнибала лектора своими руками — этому посвящена страница этого сайта.

 

Содержание


 

Маска ганнибала лектора своими руками

Маска Ганнибала Лектора

Маска Ганнибала Лектера.

Маска из качественного пластика. Плотно сидит на лице.

Размер:  универсальный, с регулятором размера.

Сегодня Вы можете купить маску Ганнибала Лектера  и в TRSHOP.RU

Также данную маску называют: маска каннибала, маска психа, Hanibalas Lekteris mask, маска психически больного, маска канибала.

  • Как скажет тебе твоя мама, и как говорила мне моя, нет ничего интереснее, чем пробовать новое.
  • В каком страшном и непонятном мире мы живем. Ни лютости, ни мудрости.
  • Основополагающий принцип всего — простота.
  • Может они дали бы вам медаль? А вы повесили её на стену, чтобы она напоминала вам о вашей храбрости и неподкупности. Чтобы убедиться в этом достаточно взглянуть в зеркало.

Ларсон продал маску Ганнибала Лектора, а в подарок получил клубничный компот

В минувший уикенд в клубе FREEДОМ рэпер Ларсон презентовал свою новую пластинку «Я не такой как все», разоблачил мажоров и собрал 5 тысяч долларов для детей-сирот и бездомных животных.

Все, кто знают Ларсона, не сомневаются – «украинский Ганнибал Лектор», гангста-рэпер, и в то же время – соучредитель одного из крупнейших event-агентств в Украине Artconsulting знает, как устроить такую вечеринку, которая запомнится чем-то большим, нежели утренним похмельем. 9 октября на презентации своего нового альбома «Я не такой как все» Ларсон доказал каждую букву в этом обязывающем названии. Выступление с новыми песнями из обычного концерта превратилось в дерзкий социальный перфоманс, а вечеринка, где собрался весь киевский бомонд, прошла в формате благотворительного вечера, в результате чего была собрана немаленькая сумма, которая будет использована для помощи сиротам и бездомным животным.

Альбом «Я не такой как все» – не просто сборник 18 треков, Маска ганнибала лектора своими руками, но музыкальный социальный проект. В своих песнях Ларсон поет о том, о чем другие звезды шоу-бизнеса боятся даже говорить: о наглых мажорах, продажной любви, продажных судьях, олигархах, депутатах и киевском мэре Лене Космосе. Издание альбома украшают 9 фото-кадров, Маска ганнибала лектора своими руками, на которых Ларсон в образе ангела Апокалипсиса указует на пороки современного общества. Во время концерта на сцене клуба FREEДОМ показывали слайд-шоу реальных снимков с мест смертельных автомобильных аварий, виновники которых – мажоры – остались безнаказанны.

Среди гостей Ларсона были известные представители шоу-бизнеса и деловых кругов: певец Женя Фокин, группа Павлики Int. продюсер Юрий Фалеса, певец Виктор Павлик, внучатый племянник бывшего президента Грузии Эдуарда Шеварднадзе Георгий Шеварднадзе, телеведущий Игорь Посыпайко, банкир и президент футбольного клуба «Десна-Партнер» Алексей Савченко, бывшая жена Нестора Шуфрича и нынешняя бизнес-леди Наталья Ворона с сыном Нестором Несторовичем Шуфричем, дизайнер Александр Гапчук, ведущий Дмитрий Оскин, певец и композитор Иван Дорн, ведущая Снежана Егорова, шоумен Антон Мухарский и многие другие.

В паузах музыкальной программы ведущие вечера Тала Калатай и Татьяна Гончарова провели благотворительный аукцион. Знаменитая маска Ганнибала Лектора, благодаря которой Ларсон получил прозвище этого маньяка-людоеда, досталась ресторатору Николаю Тищенко за 2000 гривен. Бутафорский, но устрашающий автомат УЗИ за 500 долларов купил заместитель главы НТКУ Валид Арфуш, а фотопринт обнаженного Ларсона с надписью «Весь мир у твоих ног» за 200 долларов приобрела бывшая девушка рэпера Елена Солдатенко. Большой вклад в благотворительную миссию вечера внес фронтмен белорусской команды КВН «ЧП Минск» Евгений Сморигин: он не только помогал ведущим оживить торги, но и предложил авторский лот – лирический романс в собственном исполнении, который он исполнил в честь Евгении Крапивцевой – это удовольствие обошлось певице всего в 500 долларов. Напоследок Евгений вручил Ларсону подарки на день рождения – банку клубничного компота и аджики, сделанных своими руками, и десяток домашних яиц. Аукцион шел так успешно, что лоты закончились раньше, чем энтузиазм гостей вечера. Ведущим пришлось спасать ситуацию: в результате, лот-экспромт «ужин с Ларсоном» за 1000 гривен ушел киевскому дизайнеру одежды Юлии Айсиной.

Клуб FREEДОМ также участвовал в благотворительной акции: 35 процентов заработанных за вечер денег были переданы на благотворительные цели Ларсона. В результате было собрано около $5 000 – эта сумма будет разделена между Центром социально-психологической реабилитации детей «Мрія Переяславщини» в с. Цыбли Переяславо-Хмельницкого района, Нежинским детским домом-интернатом для детей с недостатками умственного и физического развития и больных ДЦП, а также Киевским обществом защиты животных в Гастомеле.

ЦИТАТЫ ВЕЧЕРА

Ларсон: «Я тот, кто не боится говорить о том, о чем все знают, но все молчат. Я не такой как все, потому что все, что я делаю – я делаю от души и от сердца. Это касается благотворительности, и это касается каждой моей презентации: я делаю программу, к которой готовлюсь и для которой собираю идеи не меньше, чем полгода».

Антин Мухарский, художник, поэт, шоумен: «Как человек, имеющий отношение к современному искусству, а точнее – соц-арту, то есть социально активному искусству и социальной поэзии, я могу сказать, что самое сильное впечатление произвели на меня именно тексты новых песен Ларсона. Меня поразила социальная актуальность его поэзии. Как гражданину и патриоту этой страны, социальный месседж и гражданская позиция этого альбома мне очень импонируют. Главное достижение Ларсона – это социальный вызов тем людям, которые номинально являются нашими правителями, миру продажных отношений, который окружает нас».

Юлий Айсина, дизайнер одежды: «Ларсона я в первую очередь воспринимаю не как рэпера и шоумена, а как близкого мне друга, замечательного, интеллигентного, порядочного человека, Мужчину с большой буквы. Я заплатила 100 евро за ужин с ним, но это был благотворительный жест – ведь мы и так часто видимся, живем по соседству и нередко ужинаем вместе. Я очень горжусь его достижениями, его желанием заняться благотворительностью, и тем, что я могу назвать себя его настоящей подругой. Ларсон всегда говорит то, что думает – так и в своем альбоме он поет о наркотиках, проституции, интеллектуально обделенных девушках, которые оценивают мужчин по состоянию кармана и марке машины – все эти темы актуальны для современной молодежи, но о них редко говорят в нашем шоу-бизнесе».

В плену у Ганнибала Лектора

В плену у Ганнибала Лектора

  • Название: Молчание ягнят
  • Оригинальное название: The Silence of the Lambs
  • Год выпуска: 1991
  • Жанр: Триллер / Детектив
  • Выпущено: Orion Pictures Corporation
  • Режиссер: Джонатан Демме

  •  

  • В ролях: Джоди Фостер, Энтони Хопкинс, Скотт Гленн, Роджер Кормэн, Чарлз Нэпьер, Дайэн Бэйкер, Кэйси Леммонс, Энтони Хилд, Брук Смит, Тед Ливайн

С 1991 года и выхода «Молчания ягнят» прошло уже достаточно времени чтобы выросло новое поколение, но ни прошлое ни настоящее до конца не оценили этот шедевр. Недавно вышедшая 4-я часть о самом Ганнибале мало чем уже напоминает изначальный оригинал. С тех пор, как агент Старлинг увидела Лектора – пошла погоня за этим персонажем. Всё бы как обычно: сиксвеллы и твикстеллы – если бы ни то кем является Ганнибал Лектор. Маньяк, который промышляет людоедством? Извращенный интеллектуал, который в своих играх с жертвами наслаждается тотальной властью? Сколько ни перечисляй его характерные черты, перед нами сам ужас и зло, если отдаться привычным представлениям. Люди, которые из века в век говорят о христианской морали, о доброте и праведности теперь с замиранием сердца и возбуждением ждут, когда же появится очередная часть о людоеде?

Почему общество, кичащееся своей добротой и либеральностью, так жаждет хотя бы два часа видеть тотальную власть зла? Чего же хотим мы, идентифицируя при просмотре фильма себя именно с Ганнибалом Лектором? Пожирать людей и тотально властвовать над умами и душами – если кто-то не желает знать правду о себе, то далее читать не рекомендуется, ибо правда без купюр и в ней никто не найдет морали.

Для начала: известный психологический фактор, что при просмотре картины мы становимся героями. Обычно такая идентификация перекидывается на главного героя картины, но с «Молчанием ягнят» вышло иначе. Если бы не потребность стать Лектором, то не было бы такого огромного интереса к продолжениям этого фильма, где главную роль играет уже сам Хопкинс. Но что очень важно: для свершения идентификации с героем зритель должен узнать в нем себя – этот закон переноса используется Голливудом давно, так что же в образе доктора Лектора «наше»?

Чтобы узнать о самих себе мы и должны вскрыть подтекст оригинала.

Все начинается с пробежки агента Старлинг. Куда она бежит? В контексте фильма – от себя. Это станет совершенно очевидно, когда она расскажет доктору историю молчания ягнят из своего прошлого.

Титры появляются во время ее бега на фоне леса.  Его чащоба, как и необитаемо-огромные просторы океана символизирует бессознательное, только, пожалуй, еще более темное и запутанное, искореженное. Эти титры подчеркивают, что речь пойдет о вещах изначальных, глубинных, природных – как леса, как сама природа человека и его психика.

Это все тот же лес из ее детства. Можно сказать, что происходящее с героиней сейчас эквивалентно случившемуся в прошлом.

На выходе из лесной глуши нам показывают указатели на столбе: страдание, агония, боль, любовь – это содержания бессознательного. И давайте заранее определимся, что об этом фильме органичнее говорить в его среде – психоаналитическо-криминалистической. Человек и его внутренний Мир – вот чем занята любая психология.

Место преступления

Чтобы понять картину глубже стоит рассмотреть пространственные решения:

-Лектор сидит в подземной тюрьме, как в подземном лабиринте, где через победу над Минотавром проходили инициации в Древней Греции. Те инициации были спуском в бездны бессознательного

-вспомним девушку, сидящую у маньяка в колодце. А ведь колодец это японский символ глубинных слоев психики

-старый гараж-склад Лектора, внутри которого Старлинг находит голову среди тьмы и душного, как бы утробного пространства.

В картине внутреннему пространству вообще посвящено очень много. Например, маньяк прячет в горле жертв куколку, а Ганнибал говорит заглянуть внутрь себя и в результате – тьма в доме маньяка, куда придет Старлинг в финале. Это все погружения в тьму бессознательного – мистериальный путь.

Маска ганнибала лектора своими руками

Спускаясь в подземелье, где сидит Ганнибал, Старлинг снисходит на уровень внутренних инстинктов – естественно, что находит она там образованнейшего людоеда. Кроме того, и ведет туда вниз чисто фрейдистский символ – винтовая лестница, что означает снисхождение к разрушительному и темному в подсознании. И красное свечение тут только подчеркивает инстинктивную опасную зону. Тут живут так называемые низменные инстинкты: грубой сексуальности (Микс) и животности, каннибализма… Лектор даже принюхивается к запаху Старлинг – опять же связь с инстинктами.

Сопоставимость крупных, лицами во весь экран, планов указывает нам на единство Лектора и Клариссы. Он содержательное ее инстинктивного уровня: вот и видим мы их крупными планами, словно отраженья в глазах друг друга.

«Память – это то, чем я обозреваю мир» — выражение глубинного значения памяти в фильме: не столько Лектора, сколько героини. Память же связана с глубинными слоями сознания и живет благодаря нашим инстинктам, развиваясь от них.

Так же обратим внимание на способ изъяснения Лектора: намеки, анаграммы – похоже на речь подсознания. А именно: сны – это всегда зашифрованные от собственной слишком моральной психики послания и символы.

Живущие в людях инстинкты продолжают действовать, хоть и вытесненные за пределы сознания. Инстинктивный уровень – это архетипический уровень. Не случайно мы увидим Клариссу среди динозавров в музее – она заглянула, спустилась в самое древнее начало в себе.

Стоит обратить внимание, что самого Ганнибала Лектора держат в тюрьме за стеклом, как дикое животное. Неоднократно он предстанет и в масках: одной напоминающей морду грифона, другой – хтонической твари в наморднике. И далее содержать его будут посреди огромной залы – в клетке, как музейный экспонат у всех на обозренье.

Портрет Ганнибала

Основная характерная черта Ганнибала Лектора это его страсть к людоедству. Тут буквальный отсыл к первобытным инстинктам в человеке. Каннибализм соответствует развитию ребенка на орально-каннибалистической стадии. Желание поедать плоть, вбирать в себя – вытесняется в бессознательное, но проявляется при вскармливании ребенка грудью: чаще всего у него возникает желание разорвать, сожрать грудь. Вытесненные каннибалистические мотивы проявляются в сексе взрослых людей: глубоких сосущих поцелуях, засосе, при оральном сексе, минете, кунилингусе, покусывании сосков и т.д. Острая необходимость в каннибализме известна еще из сказок, мифов, Маска ганнибала лектора своими руками, сказаний и т.п. как источников, Маска ганнибала лектора своими руками, выражающих коллективное бессознательное.

Каннибализм – это неотъемлемая стадия развития человека. Племя пожирало своих умерших родственников, Маска ганнибала лектора своими руками, чтобы обрести силу и мужество предков, Маска ганнибала лектора своими руками, а ребенок и по сей день сосет грудь, чтобы получить питание и силы от матери. Есть даже в христианстве ритуальный каннибализм: хлеб-плоть и вино-кровь. Но в связи с развитием морали и норм человек стал вынужден отрицать свои каннибалистические потребности и вытеснять их, боясь подобных желаний в себе.

Доктор Лектор, являясь людоедом, высвобождает эту тайную табуированную фантазию. Перенося себя на Лектора зритель получает возможность воплотить запретные желания: откусить охраннику кусок бульдожьей морды, шепотом заставить человека убить себя и при том быть еще и умным, эрудированным человеком.

Именно то, что Ганнибал Лектор пожирает плоть жертв указывает нам на то, что он олицетворяет древний инстинктивный уровень человека.

Даже содержимое склада, принадлежащего Лектору, подтверждает это. Там хранится довольно странный набор вещей Лектора – символов его самого. Например, сова с расправленными крыльями, относящаяся к хтоническому началу. Да и все остальное напоминает некий подсознательный сюрреализм: женщина манекен без головы в машине и роскошном одеянии, а ее голова – голова пациента Лектора в банке. Так же темный гараж наполнен сваленными в кучу голыми манекенами, есть и старое фортепьяно в пыли и многое другое…

Отлично характеризует доктора и нелюбовь к церковной музыке, которую ему врубают для воспитательных целей. Но не стоит искать тут признаки теологии –  просто изначальное, инстинктивное начало в человеке всегда было противоположно эксплуатирующему его рацио, цензору супер-Эго, которых представляет церковь и «отпочковавшиеся от нее» остальные институты власти….

Заметим, что при встрече с сенатором Ганнибал Лектор спрашивает ее кормила ли она грудью свою похищенную дочь, напрягались ли соски? Опять-таки его вопросы связаны с либидо, которое проистекает именно из инстинктивного в человеке.

Реконструкция событий

Встретившись со своим самым деструктивным инстинктом, Старлинг пытается его приручить, но на то он и инстинкт, что, заглянув в него, человек начинает осознавать в самом себе вытесненное… ибо встреча с монстром в себе ни для кого не бывает особо приятной. Осознавая это древнее инстинктивное начало, человек движется к глубинному самопознанию. Поэтому Кларисса ищет маньяка, который отражает ее самый глубокий комплекс: нежелание принять себя, быть собой, а желание спрятаться и одеть иное обличье.


 

Маньяк шьет себе одеяние из чужих женских тел и пытается таким образом «превратиться из куколки в бабочку». Сама же Кларисса точно так же хочет испытать метаморфозу: потеряв отца она до сих пор живет памятью о нем, захватившей ее настолько, что Кларисса повторяет его жизненный путь – это подчеркнуто тем, какую профессию она себе выбрала. Неоднократно мы видим ее в окружении большого количества полицейских-мужчин, смотрящих на нее с удивлением, но для Старлинг мужчины не представляют интереса, ведь для нее важно быть своим погибшим отцом и поэтому среди мужчин она ничем не отличается. В начале фильма даже есть сцена, где Кларисса входит в переполненный мужчинами в красных футболках лифт, но выходит из пустого лифта уже одна, словно поглотив всех мужчин в себя – это такой тонкий авторский намек монтажом на описанное выше, а так же поддержание темы каннибализма на ассоциативном уровне.

Но ее инстинктивное, к которому Кларисса обращается, в форме Ганнибала заставляет ее открыть вытесненное, чтобы осознать, что с ней на самом деле. На одном из свиданий в тюрьме, когда они разговаривают, мы видим как его отражение на стекле почти сливается с самой Старлинг, стоящей по ту сторону. И именно в этот момент она начинает рассказывать о своей самой ужасной и непереносимой боли: том, что умер ее отец, и она переехала в деревню…. В общем, начинается игра «ты мне — я тебе», которая и инициирует главную метаморфозу: раскрытие вытесненного. Поэтому сразу после рассказа сакрального воспоминания о ягнятах, Лектор освобождается – сбегает – как будто бы освобождается что-то инстинктивное в ней самой, ранее бывшее в заключении. И на решетке его клети распинается в позе богини победы Ники охранник, подтверждая тут победу инстинктивного – утверждая победу Лектора.

На прощанье Ганнибал открывает ей, где искать маньяка – т.е. открывает ей путь освобождения от своей детской травмы и комплекса. А в чем ее самая ужасная травма?

Обреченные ягнята не желали спасения – это стало означать для нее самой, что и она, возможно, такой же ягненок, после смерти отца стоящий перед выбором: спастись, или нет. Отца Клариссы убили ночью двое бандитов, Маска ганнибала лектора своими руками, и именно ночью же она пытается спасти ягнят, но они сами не хотят этого. А блеянья ягнят, по ее воспоминаниям, напоминали плачь ребенка – с этим же беспомощным плачем Кларисса ассоциирует себя перед неизбежностью смерти своего отца. Ягнята – это даже не только отец, а она сама перед лицом судьбы. Кларисса не хочет соглашаться с этим, она бежит от самой себя – повторяет путь отца, чтобы в решающий момент доказать, что она не ягненок. В общем хочет измениться, изгнать идентификацию себя с ягнятами… Как это сделать?

На способ избавления указывает первый труп, найденный в Западной Виржинии, где она жила в детстве. Это указывает на внутреннюю взаимосвязь Клариссы и жертв маньяка – она точно такая же жертва своей детской травмы в лице Буффало Билла.

Что бы изгнать сие чудовище из своего бессознательного, придется спуститься в его тьму. И тут очень интересна параллель сидящей в колодце заложницы с самой Старлинг: пленница держит в руках собачку, будто Кларисса с ягненком, которого она пыталась унести. Собачка-пудель даже покрыта похожими на ягненка завитками. Тьма, страх, близость смерти и животное на руках, а так же желание убежать – все это вторит истории про ягнят. Даже пластика похищенной, держащей собаку, вторит изображенной Лектором Старлинг в образе Мадонны с ягненком на руках. Эта параллель прошлого с происходящими событиями проведена для того, чтобы Старлинг могла спасти саму себя из колодца собственного бессознательного.

В ванной дома у маньяка лежит сгнивший труп – олицетворение разложившегося и наводящего ужас прошлого. И тут же гаснет свет. Схватка Клариссы и ее чудовища происходит в полной темноте – тут разум не хозяин – только инстинкты.

Когда убитый противник падает, в комнату врывается свет снаружи – он растворяет тьму, словно свет познания, катарсиса – инсайт. В этот же момент кадр задерживается на крутящейся «гирлянде» с бабочками – метаморфоза свершена, Рубикон пройден.

Разобрав картину по косточкам, рассмотрев пристально кто или что такое Ганнибал Лектор можно точно сказать, что он – это наши инстинкты, причем разрушительного характера. Но природа не знает морали и если на протяжении всей эволюции человека мораль забирала все больше и больше свободы инстинктивного, чтобы помыкать человеком, запугивала его грешной природой и позором самого рождения человеческого – то это привело лишь к вытеснению своего дикого хтонического начала во тьму бессознательного. Но сие не значит, что оно на нас не влияет: скрытое и неосознаваемое наоборот имеет еще большую силу. И когда мы сталкиваемся с образом Ганнибала Лектора, наши инстинкты находят отклик. Лектор – образ нас самих, только скрытых и неосознаваемых. В каждом живет инстинкт разрушения и он пляшет в древней ритуальной пляске безумного вожделения, будучи отзеркаленным образом Лектора с экрана телевизора, или кинотеатра. Древний первозданный инстинкт таким образом утверждается: я есть, я живу – когда Энтони Хопкинс смотрит на нас, а по фильму на агента Старлинг. Ганнибал обретает свободу и в это мгновение наш внутренний каннибал чувствует себя освобожденным. Кино творит чудеса: оно играет с нашими психическими силами. Но мы не можем обвинять кинематограф в манипуляции, ибо хоть так, но у нас есть возможность удовлетворить свою потребность стать чудовищем – хотя бы на полтора часа.

Можно сколько угодно отпираться от того, что мы не хотим вкушать плоть людей, не хотим разрушать, но тогда почему зритель так настойчиво требует и требует вновь Ганнибала-каннибала? Инстинкты внутри намного сильнее цензуры и самообмана Эго. И нет такого человека, которому Ганнибал не принес бы удовольствия, в котором тому стыдно признаться даже близким, потому что нет такого человека, который свободен от своего бессознательного.

ЛОНОРЕЙТИНГ:

Образность: 45

Реализация сверхзадачи, идеи: 35

Художественный посыл

  • Социальный: +
  • Экуменистический: —
  • Гуманистический: +
  • Психоаналитический: +
  • Философский: +
  • Новаторский: +

Оригинальность: 35

Использование киновыразительных средств

  • Операторская работа: +
  • Монтаж: +
  • Работа художника: +
  • Музыка: —
  • Цветовое решение: —
  • Актерская игра: +

Fallout3:Маска имени Ганнибала Лектора

Урок, посвященный созданию головных уборов/масок для игры Fallout 3. Рассматриваются *.tri и *.egm -файлы.

Смотрите также вторую часть о создании причесок.

Не шляпа красит человека

Нет ничего ужаснее ФейсГена из Фоллаута или Обливиона. Многообещающая технология кастомизации привела обе игры к ситуации "гомосеки атакуют".

Для Обливиона через некоторое время была создана утилита для копирования настроек лица из оригинальной программы FaceGen. что позволило делать более приятные лица с большим удобством и меньшими трудозатратами. Для Фоллаута такого еще нету и это печально.

Итак, головные уборы, очки, маски и прочая мелочевка.

Путей, как обычно, два.

  1. Заскинить часть на кость головы и так оставить. Но тут стоит уточнить, что такая часть не будет деформироваться вместе с настройками головы, поэтому если кто-то сделает свою рожу слишком широкой — она будет торчать наружу сквозь. Правда можно сделать маску достаточно толстой и отстоящей подальше от лица и ничего не будет заметно. В случае полностью закрытых шлемов, Маска ганнибала лектора своими руками, которые полностью убирают бодипарт головы, этой проблемы вообще нет.
  2. Создать специальные морфы для объекта, которые будут его деформировать в соответствии с лицом.

В Фоллауте 3 существуют следующие типы файлов.

  • .tri — содержит копию сетки из nif-файла;
  • .egm — содержит управляющие морфы деформирующие меши из tri или что-то в этом роде;
  • .egt — содержит морфы текстур.

Это все один в один взято из дополнения Singular Inversions Customizer 1.1 к FaceGen.

Можно было бы использовать его для работы, да вот беда, как-то хитро там все устроено. Сия программа делает для проекта кеши морфов — 80 штук по 100 мегабайт каждый, у меня это заняло 4 часа с гаком. А в фолле, кажется, все немного проще и количество морфов меньше. Так что для работы достаточно небольшой утилиты The Conformulator (см. также категорию The Conformulator ).

  • Прежде всего стоит распаковать из FalloutMeshes.bsa папку meshescharactershead .
  • Затем следует сделать заготовку, на которой будет выравниваться головной убор.
  • Для этого импортируйте headhuman.nif (или headfemale.nif — они практически совпадают).
  • Скелет meshesmeshescharacters_maleskeleton.nif указывать не обязательно, хотя, если делается ожерелье, то лучше скелет импортировать, но ожерелью не нужно делать морфы :).
  • Импортированная голова (без скелета) будет на высоте 112.843 .
  • Переместите ее в нулевые координыты.
  • pivot (опорная точка) головы указывает, где располагается кость Bip01 Head. поэтому трогать его не следует.
  • Модификатор BSDismemberSkin. вроде, тоже не нужен, так как отсутствует скининг. А можно и перестраховаться.
  • Экспортируется он в nif -файл со стандартными настройками, в качестве рута указывается NiNode .
  • Из nif-файла удаляется все, кроме нода NiTriStrips с сеткой маски (если это все есть в файле, сетка головы, например).
  • Для рутового нода добавляется нод NiStringExtraData .
  • В его имя вписать Prn (от print. что ли. ), а в String Data вписать Bip01 Head. Этот нод будет символизировать кость головы для выравнивания координат маски по голове.
  • Для нода BSShaderPPLightingProperty оставить только флаги SF_ZBUFFER_TEST. SF_EMPTY. SF_UNKNOWN_31. все остальное убрать.
  • Потом через File -> Export -> Export .OBJ экспортировать сетку для препарирования Conformulator -ом.
  • Вообще-то, в последней версии Conformulator `a заявлена поддержка nif -файлов версии Фоллаута, но по старинке надежнее :).
  • Файл obj положить там же, где и nif -файл, с таким же именем для простоты, чтобы потом не перемещать и не переименовывать.
  • В окне Conformulator `a указываются:
  • В первой строке — оригинальная голова из Фоллаута ( meshescharactershead ).
  • Во второй строке указывается nif — или obj -файл, которому делаются морфы.
  • Параметр Falloff нужен, если нужно сделать изменяемой только часть геометрии рядом с головой. Если его не указывать — будет распространяться на всю сетку.
  • Галка Create HairMorph. соответственно, для создания прически. Но об этом как-нибудь в другой раз, и то, если получится.
  • После нажатия Conformulate будут созданы tri — и egm -файлы для маски.

Но движок Oбливиона/Фоллаута еще та педальная система. Поэтому:

  • Запускаем G.E.C.K. .
  • Грузим плагин с маской.
  • Выделив маску в арморе (а может, и не надо выделять, не проверял), нужно выполнить команду Character -> Update FaceGen model availability .
  • Это включит что-то для правильного выравнивания маски по лицу, если это не сделать, ее развернет на 90 градусов набок.
  • Все права на данную статью (перевод) принадлежат автору. Если вы желаете разместить этот материал где-либо, свяжитесь, пожалуйста, с автором! Без его разрешения публикация статьи где-либо запрещена

Маска Ганнибала Лектора

Вы хотите появиться на маскараде в совершенно новом, ошеломляющем образе, тогда стоит обратить внимания на представленную в нашем магазине маску. Маска Ганнибала Лектора это возможность появиться перед друзьями в образе вымышленного персонажа из всем известных романов Томаса Харриса.

По мотивам этих романов было снято множество фильмов, Маска ганнибала лектора своими руками, поэтому данный персонаж и на сегодня пользуется большой популярностью. Попробуйте предстать перед знакомыми в роли этого выдающегося психиатра, который оказался серийным убийцей, который практиковал на своих жертвах каннибализм. Естественно не каждый решиться появится такой роли, но, тем не менее, этот образ разнообразит любой карнавал, а на Хэллоуине, Вы обязательно получите приз з лучший костюм.

Маска Ганнибала Лектора произведена из пластика и выполнена таким образом, что оставляет открытыми глаза человека. Она прикрывает только нос, а для рта есть отверстие с небольшими решетками. Маска представлена в коричневом цвете, поэтому хорошо будет сочетать с нарядами разных расцветок.

Конечно, стоит ожидать того, что Ваш образ несколько испугает окружающих, ведь после просмотра фильмов с этим персонажем, многим он даже приходил во сне, а теперь появился на яви на костюмированной вечеринке. Если Вы хотите купить маску Ганнибала Лектора, то Вам будет не трудно подобрать под ее костюм, ведь это может быть наряд выполнен в виде смирительной рубашки с ремнями или же яркий оранжевый костюм, который можно выбрать из спецодежды для рабочих. Какой бы страшный костюм на Хэллоуин Вы не подберете все равно можете быть уверенными в том, что Ваш образ оценят друзья и окружающие, не смотря на то, что он во многих вызовет страх.

Возможно, вам будут интересны следующие товары

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Инструкции и руководства для всех © 2015 Frontier Theme